Пятница, 21 январь 2022, 02:03

Как в Брянской области наладить коммуникацию с органами власти

796
Как в Брянской области наладить коммуникацию с органами власти

Центры управления регионом созданы во всех субъектах нашей страны. Такой же проектный офис работает и в Брянской области. В ноябре исполнился год со дня его открытия.

Так какой же должна быть настоящая коммуникация с государством с помощью ЦУР и как выглядит идеальный кейс? Об этом подробно рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский в ходе интервью руководителю телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу. В частности, он отметил, что за прошлый год с помощью системы «Инцидент Менеджмент» порядка двух миллионов инцидентов отработано, и выразил уверенность, что в этом году показатели вырастут до 2,5-2,7 миллиона. 
 
«Высшие должностные лица регионов и мэры стали понимать, что инструмент им полезен. Это не враг и не способ контроля – это реально полезная штука, которая помогает очень быстро выставлять приоритеты», – подчеркнул Алексей Гореславский.
 
«Диалог» дает доступ к так называемой тепловой карте субъекта, на которой проблемные места по разным направлениям выделены цветом. Таким образом, становится ясна картина происходящего на территории и на основе данных принимаются управленческие решения о выделении финансирования, срочном ремонте, о снятии ответственных лиц и назначении на их места новых людей. Например, за 2021 год порядка 400 уже кейсов реализовано.
 
По мнению гендиректора АНО «Диалог», государственная услуга должна быть современной, удобной и понятной. После изучения рынков не было найдено прецедентов, чтобы через голосовой помощник «Алиса» можно было отдать сообщение государству. А сейчас это вполне реально.
 
«В идеале через какое-то время, если все получится, человек вообще не должен знать и думать, как устроена какая-то конкретная бюрократическая государственная иерархия. Внутри государственной машины это должно маршрутизироваться таким должным образом, чтобы гражданину возвращалось адекватное решение. Это идеальный кейс», – рассказал Алексей Гореславский.
 
К слову, в Брянском регионе ЦУР за год обработал свыше 42 тысяч обращений жителей и становится эффективным инструментом налаживания коммуникации между органами власти и гражданами. 90% обратившихся удовлетворены обратной связью и решением проблем.

Анна Сидоренко
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
Директор ТОСа
29 НОЯ 13:42 #2
Директор ТОСа
В этом году реализовали уже порядка 400 кейсов. Отличный показатель! Интересно, рюкзаки можно у них купить тоже?
-3
Андрей
29 НОЯ 13:12 #1
Андрей
Ну это правильно, вопросов много, но они почти все одинаковые, невозможно справится с таким огромным объемом обращений 2-3 людям , поэтому центр отличная идея для обработки обработки вопросов.