Главврач брянской поликлиники №1 про огромные очереди не знает

Ирина Агафонова уверяет, что ее лечебное учреждение является почти образцом в плане организации приема пациентов

Напомним, что вчера в брянской городской поликлинике №1 в очереди умер пенсионер. Новость вызвала большой общественный резонанс. на сайте "БрянскToday" появилось немало возмущенных комментариев от горожан, которые сами сталкивались с дикими очередями в наших больницах.

Между тем, насколько удалось понять из слов главного врача поликлиники №1 Ирины Агафоновой (на фото), она считает произошедшее в какой-то степени трагической случайностью. Более того, главврач, похоже, уверена, что очереди в вверенном ей учреждении вообще отсутствуют:

- Очередей у нас в поликлинике нет, - уверенно говорит Агафонова в интервью телеканалу ГТРК Брянск. - Люди могут записаться на семь дней вперед. И, наверное, ни в одной поликлинике такого нет - у нас запись в интернет в районе 350 - 400 человек записывается. Поэтому то, что пациент умер в очереди, я не могу подтвердить. 

Вот еще один комментарий главврача изданию КП-Брянск. Здесь Ирина Агафонова высказывается уже более аккуратно. Но по-прежнему сомневается в наличии очереди:

"...Необходимости так рано приходить нет - регистратура открывается только в полвосьмого. Но если кто-то приходит раньше – открываем дверь, впускаем в фойе. Я не знаю, большая ли была очередь в регистратуру и была ли она вообще – я приехала на работу позже. Но места там обычно всем пациентам хватает - просторный холл, диваны…"

Неизвестно, во сколько приходит на работу главврач поликлиники №1, но для того, чтобы узнать мнению народа о работе этого лечебного учреждения достаточно, к примеру, заглянуть на Портал государственных медицинских услуг Брянской области и зайти в раздел "список обращений".

Только за последние пару месяцев там размещены десятки жалоб на организацию приема пациентов в поликлинике №1. В том числе и на работу регистратуры в системе онлайн, которой так гордится главврач. Процитируем несколько характерных комментариев:

"отсутствие талонов к врачу Здравствуйте, прошу выяснить Вас, почему постоянно отсутствуют талоны в электронной регистратуре к врачу дерматологу в Вашей поликлинике. Три врача, а на прием попасть не могу уже полтора месяца. Обращаться в регистратуру у меня утром нет времени, работа начинается очень рано. Примите меры. Спасибо Вам заранее 13.01.2015  АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ"

"отменяют талоны Здравствуйте! хотелось бы узнать,почему убирают время приема через интернет и не сообщают об этом пациэнтам у которых уже взяты талоны???Подставили так подставили называется! 12.01.2015  АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ"

"талон к специалисту быть может кто то сможет внятно объяснить ситуацию с талонами к специалистам? Сегодня 17 декабря 2014г. время 00часов12минут московского времени.Талонов к неврологу УЖЕ нет!! Ситуация отслеживается с 00часов 00минут.Талонов НЕТ! Хотя сервер предлогает обращаться за 7(семь)дней.Куда подевались талоны на 24 декабря 2014г.к неврологу? Для чистоты эксперимента отслеживание талонов проводилось с Двух компьютеров и сДвух  РАЗНЫХ IP-адресов. К другим специалистам (хирург,терапевт,окулист) талоны есть.Неужели 4(по утверждению ваших работников)талона были разобраны за несколько милисекунд?Учитывая,что сервер один. Интересно будет прочитать ваш коментарий. 17.12.2014 ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ"

"невозможно записать инвалида 1й группы Доброго времени суток. В результате того что введена в строй ваша система записи через интернет и теперь отменены записи через интернет ко врачам необходимо начинать звонить в регистратуру с 7 утра. Предложение короткое и ёмкое - не исправите ситуацию напишу заявление в прокуратуру для проверки действий главврача поликлинники.  

PS на неделе наблюдал лично как из за необжатого кабеля UTP пары в кабинете 333 невозможно было выписать льготные рецепты пожилым инвалидам сидящим по 4 часа. Фото и видеосъёмка с этим бардаком уже имеется. 07.12.2014 ЗИНАИДА ПАВЛОВНА"

К слову, на большинство претензий руководство поликлиники №1 отвечает. Правда, пациентам от этого, похоже. не легче. Вот, к примеру, ответ на жалобу инвалида Зинаиды Павловны:

"Уважаемая Зинаида Павловна!

Вас, вероятно, кто-то завел в заблуждение. В нашем лечебном учреждении действует та же система записи пациентов на прием к врачам, что и в других ЛПУ. Ежедневно через портал napriem.info к нам записывается 250-300 пациентов, что составляет до 40% от всех пациентов Брянской области, записавшихся к врачу через интернет. Льготные рецепты в нашей поликлинике выписываются централизованно в кабинете №108, где специально для этого выделены 2 оператора, обеспечивающие обслуживание пациентов с 8-00 до 20-00. Поломка компьютерного оборудования связанная с механическим повреждением кабеля (вероятно санитаркой во время уборки) в кабинете 333 была устранена в течение 30 минут и никак не могла привести к длительной задержке приема пациентов.

08.12.2014 С уважением, зам.гл.врача по лечебной части Косьянова Л.А."

К слову, на этом же сайте есть несколько сигналов о том, что в поликлинике №1 занимаются приписками - пациенты обнаруживают, что они были на приеме у врачей, в дни, когда они не ходили в больницу. Вот, к примеру, одна из таких жалоб: 

"Оформление талонов посещения без моего ведома в личном кабинете 21.10.2014 и 22.10.2014 указано что я якобы посещала акушера-гинеколога Ефремову  Л.В.  Сообщаю Вам о том ,что на приеме я не была . Без моего ведома оформили талоны посещения. Просьба разобраться и наказать виновных. 07.12.2014 ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА"

Справедливости ради отметим, что немало жалоб и на очереди в других больницах. Однако невооруженным глазом видно. что поликлиника №1 здесь явно в числе лидеров. Напоследок хотелось бы опубликовать еще один комментарий, теперь уже пользователя нашего сайта: 

"...поликлиника №1- это полный беспредел! Талоны взять невозможно ни себе, ни членам семьи, на собственном опыте проходила, когда зимой в 30 градусный мороз с обострением радикулита по всему позвоночнику (с трудом передвигалась как робот), пришлось з дня подряд ходить ранним утром за талоном к неврологу, но взять удалось только после того, когда на 3 день мне опять не досталось талона, и я, вся скрученная от боли, поднялось к зам.главного врача, и это при том, что я сама - МЕДРАБОТНИК!

Тол ько когда она со мной спустилась в регистратуру и устроила им взбучку, то сразу и талоны нашлись лишние (оказывается, для "своих" оставляли!). А по поводу рекордов ожидания в очереди- у меня был рекорд 4 (!) часа, чтобы выписаться и закрыть больничный лист, и это с талоном на указанное время, которое давным давно прошло!

Соглашусь с остальными- пробовала записаться через интернет - нереально, только откроешь сайт - талонов нет никогда и на любое время- ни на день, ни на неделю вперед. Очень хочется надеяться, что все-таки наведут порядок в этом ЛПУ.

Соболезнования родственникам умершего мужчины, очень жаль, что так вышло."

 

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+