Об этом журналистам рассказали 29 мая на пресс-конференции, посвященной обращениям граждан в структуры власти разных уровней.
Отмечалось, что за прошедший год в региональную администрацию поступило около 12 тысяч письменных и устных обращений. Их число по сравнению с 2011 годом увеличилось на 12%. Вполне возможно, такая активность связана с выборами, которые проводились в минувшем году. Статистика свидетельствует, что люди всё больше доверяют обращениям в Интернет-приемную: их количество за год выросло в два раза.
Значительную часть почты занимают вопросы, касающиеся социального блока. Количество обращений, поступивших в администрацию области по данной тематике за 2012 год, составляет 20% от общего количества. На втором месте — вопросы развития системы жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, канализации, эксплуатации и ремонта жилого фонда — 18%. Улучшение жилищных условий — 16%. Далее следуют вопросы дорожного хозяйства, землепользования, газификации.