«Дом.ru»: год под знаком качества

Уже 14 лет «Дом.ru» с успехом работает на российском рынке телекоммуникационных услуг и более 3-х лет в Брянске

2014-й не стал исключением, добавив в копилку оператора новый опыт, значимые проекты и достижения. Каким будет 2015 год для абонентов компании, об этом рассказывает директор филиала «Дом.ru» в Брянске Сергей Карпачёв.

- Сергей, расскажите, каким для Вас был ушедший 2014 год?

- 2014 год прошел в насыщенной рабочей обстановке. «Дом.ru», подтверждая технологическое лидерство, продолжил наращивать показатель средней скорости и надежности предоставляемых услуг, для своих интернет-пользователей, развивать городскую Wi-Fi сеть и услугу цифрового телевидения. Весной мы объявили о выходе нового устройства – ТВ-приставки с инновационными сервисами «Дом.ru TV 2.0» (архив телепрограмм, запись, возможность просмотра на нескольких гаджетах=экранах) и увеличили скорость на интернет тарифах в 1,5-2 раза без изменения платы.

Осенью мы представили еще одно устройство для просмотра цифровых и HD-каналов – приставку «Дом.ru TV Mini». Ее можно подключить к любому телевизору, включая устаревшие модели, таким образом, современное цифровое ТВ стало еще доступнее. Пользователи могут смотреть 163 телеканала, сразу 56 из них транслируется в современном HD-формате.

- В 2015 году будете работать в таком же ключе?

- В 2015 году мы планируем продолжать двигаться в направлении поддержки высокого качества своих услуг и клиентского сервиса – это ключевые факторы развития компании.

- Что планируете сделать, для того чтобы достичь качественно нового уровня сервиса?

- Первым шагом стало открытие нового интегрированного Сервисного центра в ТРЦ «Родина». Теперь наши абоненты могут решить все вопросы в одном месте, в центре города. Универсальные высококвалифицированные специалисты готовы оказать помощь в вопросах любой сложности максимально оперативно.

Кроме того, у нас появилось новое структурное подразделение, которое напрямую будет влиять на повышение качества сервиса в нашей компании – отдел качества. Этот отдел мониторит исполнение бизнес-процессов на каждом уровне контакта с клиентом, анализирует обратную связь и вносит свои корректировки до тех пор, пока абонент не останется довольным.

- Сергей, как часто лично общаетесь с клиентами?

- «Дом.ru» - компания, которая всегда открыта для диалога, топ-менеджеры не исключение. Я люблю общаться с нашими абонентами, более того в 2015 году для этого в моем графике специально отведено время. Начиная с 19 февраля, мы запускаем проект «Топ-четверги»: каждый четверг с 13.00 до 15.00 я лично буду работать с абонентами в Сервисном центре «Дом.ru», по адресу пр-кт Ленина 6а, ТРЦ «Родина». Если у вас накопился ряд вопросов, которые остались неразрешенными, буду рад видеть Вас на встрече.

Мнение клиента – основной двигатель для совершенствования и здесь важно любое – и похвала и критика. Желая услышать мнение абонентов, мы так же дали старт проекту «Тест-драйв «Дом.ru», в рамках которого известные люди города Брянска проверяют на прочность наши услуги.

Уже есть пожелания, которые мы воплощаем в жизнь. Так же обратную связь мы запрашиваем интерактивно. Любой желающий может рассказать о работе наших услуг, с помощью электронной почты bryansk_help@domru.ru. Это региональный канал коммуникации, который создан для более оперативного решения вопросов клиента.

Российский телеком-рынок стал зрелым с достаточно стабильным числом ключевых игроков, но это не означает, что нет точек роста, которые в ближайшие годы станут основными направлениями работы телеком-операторов.

В 2015 году мы продолжим работать для наших абонентов с новым более высоким уровнем сервиса, качества предоставляемых услуг и дополнительных возможностей

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+