Войти через соц. сети
или

Среда, 26 июнь 2019, 20:09

«Дом.ru»: год под знаком качества

Общество

1960 «Дом.ru»: год под знаком качества
Уже 14 лет «Дом.ru» с успехом работает на российском рынке телекоммуникационных услуг и более 3-х лет в Брянске

2014-й не стал исключением, добавив в копилку оператора новый опыт, значимые проекты и достижения. Каким будет 2015 год для абонентов компании, об этом рассказывает директор филиала «Дом.ru» в Брянске Сергей Карпачёв.

- Сергей, расскажите, каким для Вас был ушедший 2014 год?

- 2014 год прошел в насыщенной рабочей обстановке. «Дом.ru», подтверждая технологическое лидерство, продолжил наращивать показатель средней скорости и надежности предоставляемых услуг, для своих интернет-пользователей, развивать городскую Wi-Fi сеть и услугу цифрового телевидения. Весной мы объявили о выходе нового устройства – ТВ-приставки с инновационными сервисами «Дом.ru TV 2.0» (архив телепрограмм, запись, возможность просмотра на нескольких гаджетах=экранах) и увеличили скорость на интернет тарифах в 1,5-2 раза без изменения платы.

Осенью мы представили еще одно устройство для просмотра цифровых и HD-каналов – приставку «Дом.ru TV Mini». Ее можно подключить к любому телевизору, включая устаревшие модели, таким образом, современное цифровое ТВ стало еще доступнее. Пользователи могут смотреть 163 телеканала, сразу 56 из них транслируется в современном HD-формате.

- В 2015 году будете работать в таком же ключе?

- В 2015 году мы планируем продолжать двигаться в направлении поддержки высокого качества своих услуг и клиентского сервиса – это ключевые факторы развития компании.

- Что планируете сделать, для того чтобы достичь качественно нового уровня сервиса?

- Первым шагом стало открытие нового интегрированного Сервисного центра в ТРЦ «Родина». Теперь наши абоненты могут решить все вопросы в одном месте, в центре города. Универсальные высококвалифицированные специалисты готовы оказать помощь в вопросах любой сложности максимально оперативно.

Кроме того, у нас появилось новое структурное подразделение, которое напрямую будет влиять на повышение качества сервиса в нашей компании – отдел качества. Этот отдел мониторит исполнение бизнес-процессов на каждом уровне контакта с клиентом, анализирует обратную связь и вносит свои корректировки до тех пор, пока абонент не останется довольным.

- Сергей, как часто лично общаетесь с клиентами?

- «Дом.ru» - компания, которая всегда открыта для диалога, топ-менеджеры не исключение. Я люблю общаться с нашими абонентами, более того в 2015 году для этого в моем графике специально отведено время. Начиная с 19 февраля, мы запускаем проект «Топ-четверги»: каждый четверг с 13.00 до 15.00 я лично буду работать с абонентами в Сервисном центре «Дом.ru», по адресу пр-кт Ленина 6а, ТРЦ «Родина». Если у вас накопился ряд вопросов, которые остались неразрешенными, буду рад видеть Вас на встрече.

Мнение клиента – основной двигатель для совершенствования и здесь важно любое – и похвала и критика. Желая услышать мнение абонентов, мы так же дали старт проекту «Тест-драйв «Дом.ru», в рамках которого известные люди города Брянска проверяют на прочность наши услуги.

Уже есть пожелания, которые мы воплощаем в жизнь. Так же обратную связь мы запрашиваем интерактивно. Любой желающий может рассказать о работе наших услуг, с помощью электронной почты bryansk_help@domru.ru. Это региональный канал коммуникации, который создан для более оперативного решения вопросов клиента.

Российский телеком-рынок стал зрелым с достаточно стабильным числом ключевых игроков, но это не означает, что нет точек роста, которые в ближайшие годы станут основными направлениями работы телеком-операторов.

В 2015 году мы продолжим работать для наших абонентов с новым более высоким уровнем сервиса, качества предоставляемых услуг и дополнительных возможностей

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Татьяна Сол
05 ФЕВ 06:11 #15
Татьяна Сол
Человек из Брянска
Общая практика использования интернета более чем за 10 лет, оставила конкурентов позади. Два года как перешёл на Dom.ru, цена соответствует качеству. Интернет на все 100%, телевидение тоже соответствующее !! Разница в цене в 150 рублей компенсируется с лихвой.
Удачи в развитии !!!!!
Кому нужен надежный интернет, будут с вами !!!!
Спасибо за ваше мнение. Очень рады.
0
Татьяна Сол
05 ФЕВ 06:09 #14
Татьяна Сол
Евген
Да, уже точно не вспомню, что именно не понравилось (но вроде цена, которая с их всякими скидками была выше конкурента).
Но что уж точно запомнил - фиг отвяжешься по хорошему. Еле отвязался, клещами буквально прицепились. Так в памяти и остались. ( а, начисляли мне счет месяца три после отключения, вспомнил, замахался ходить в офис)
Евгений, цена сейчас абсолютно в рынке, действующим клиентам стараемся предложить индивидуальные условия. А еще у нас поменялась система начислений, если у вас пакетное предложение то задолженность накапливается только 1 месяц и 20 дней.
0
Татьяна Сол
05 ФЕВ 06:07 #13
Татьяна Сол
Александр Kуприянов
Критиковать конечно нужно! Я же скажу одно:"Еле отделался от услуг этой компании в 2013 году!" Вернулся к старому оператору. Может быть они конечно исправились, но проверять не хочется.
С 2013 года многое изменилось. В большей степени у нас обновился штат контактного персонала в Брянске, Так что если дело было в обслуживании, то, будем рады вас видеть.
0
Татьяна Сол
05 ФЕВ 06:04 #12
Татьяна Сол
Степаныч
местный житель
А как же тогда вот этим высказыванием
Мнение клиента – основной двигатель для совершенствования и здесь важно любое – и похвала и критика.
- так почему критику удалили? - я был обычным клиентом, мне оказываемые услуги этой компании не понравились, тем и поделился, это не происки конкурентов
Критика, она конечно двигатель прогресса, но, по всему, представителю Дом.ру больше всего хочется, таки, если и выслушивать, что то нелестное в свой адрес, то, на секундочку, только в условиях полной секретности - то есть, в кабинете только двое - представитель Дом.ру и абонент, лишние уши фирме не нужны, а Вы, по всей видимости, решились на публичную критику, а нашими, брянскими фирмами это расценивается как смертельное оскорбление...
Ну это точно не про нас. Критика на то и критика, она естественным образом содержит недочеты. Вопрос в том, чтобы критика была основана на фактах, а не на эмоциях, только такую мы сможем принять в работу.
0
Татьяна Сол
05 ФЕВ 06:02 #11
Татьяна Сол
местный житель
[/i] - так почему критику удалили? - я был обычным клиентом, мне оказываемые услуги этой компании не понравились, тем и поделился, это не происки конкурентов
Давайте конкретнее, когда и где ваши комментарии удалили?
0
Афк32
04 ФЕВ 10:04 #10
Афк32
Бодрость
всего 2 коммента накрутили?
пфф
В любом случае это первый оператор в нашем городе, на моей памяти, который открыто обратился с просьбой дать оценку своим услугам дабы понять где проблемы и может быть что-то поменять.

Другие операторы как правило стараются об этом умолчать и даже на своих "горячих линиях" до которых не дозвониться, нагло врут, что проблем нет.
0
Бодрость
04 ФЕВ 06:11 #9
Бодрость
всего 2 коммента накрутили?
пфф
-1
Антон
03 ФЕВ 23:53 #8
Антон
Общая практика использования интернета более чем за 10 лет, оставила конкурентов позади. Два года как перешёл на Dom.ru, цена соответствует качеству. Интернет на все 100%, телевидение тоже соответствующее !! Разница в цене в 150 рублей компенсируется с лихвой.
Удачи в развитии !!!!!
Кому нужен надежный интернет, будут с вами !!!!
0
абон
03 ФЕВ 16:39 #7
абон
Александр Kуприянов
Критиковать конечно нужно! Я же скажу одно:"Еле отделался от услуг этой компании в 2013 году!" Вернулся к старому оператору. Может быть они конечно исправились, но проверять не хочется.
От себя могу сказать, что после БКС дом.ру просто чудо интернет! Вообще без сбоев работает. Оказывается, это вполне объяснимо:так как провайдер появился позже всех остальных, оборудование сети у них новее и современнее, чем у конкурентов. Естественно и надежность выше. Цены не маленькие, но лучше дороже и без сбоев, чем дешевле и через раз.
2
Александр
03 ФЕВ 16:38 #6
Александр
Евген
Да, уже точно не вспомню, что именно не понравилось (но вроде цена, которая с их всякими скидками была выше конкурента).
Но что уж точно запомнил - фиг отвяжешься по хорошему. Еле отвязался, клещами буквально прицепились. Так в памяти и остались. ( а, начисляли мне счет месяца три после отключения, вспомнил, замахался ходить в офис)
Такая же ересь! Чуть не до драки дошло.
2
Евгений
03 ФЕВ 16:35 #5
Евгений
Да, уже точно не вспомню, что именно не понравилось (но вроде цена, которая с их всякими скидками была выше конкурента).
Но что уж точно запомнил - фиг отвяжешься по хорошему. Еле отвязался, клещами буквально прицепились. Так в памяти и остались. ( а, начисляли мне счет месяца три после отключения, вспомнил, замахался ходить в офис)
2
Александр
03 ФЕВ 16:26 #4
Александр
Критиковать конечно нужно! Я же скажу одно:"Еле отделался от услуг этой компании в 2013 году!" Вернулся к старому оператору. Может быть они конечно исправились, но проверять не хочется.
0
Степаныч
03 ФЕВ 15:49 #3
Степаныч
местный житель
А как же тогда вот этим высказыванием
Мнение клиента – основной двигатель для совершенствования и здесь важно любое – и похвала и критика.
- так почему критику удалили? - я был обычным клиентом, мне оказываемые услуги этой компании не понравились, тем и поделился, это не происки конкурентов
Критика, она конечно двигатель прогресса, но, по всему, представителю Дом.ру больше всего хочется, таки, если и выслушивать, что то нелестное в свой адрес, то, на секундочку, только в условиях полной секретности - то есть, в кабинете только двое - представитель Дом.ру и абонент, лишние уши фирме не нужны, а Вы, по всей видимости, решились на публичную критику, а нашими, брянскими фирмами это расценивается как смертельное оскорбление...
3
местный житель
03 ФЕВ 14:51 #2
местный житель
А как же тогда вот этим высказыванием
Мнение клиента – основной двигатель для совершенствования и здесь важно любое – и похвала и критика.
- так почему критику удалили? - я был обычным клиентом, мне оказываемые услуги этой компании не понравились, тем и поделился, это не происки конкурентов
2
Бодрость
03 ФЕВ 14:02 #1
Бодрость
правильно, нечего нелестным комментам о такой великой компании тут делать!