С начала года брянцы жаловались на банки и микрофинансовые организации более 400 раз

Также жителей региона продолжают волновать вопросы кредитования

В первом квартале 2022 года в Банк России поступило 400 обращений от жителей Брянской области. Это почти на 20% больше, чем год назад.

Как рассказали сегодня, 19 мая, в Отделении Брянска Банка России, рост произошел за счет увеличения числа жалоб на банки и микрофинансовые организации - до 222 штук. На фоне санкций часть обращений потребителей вызвана потребностью в информации.

В частности, о мерах господдержки населения и бизнеса, о временном порядке операций с валютой, о работе платежных карт в условиях ограничений. Также жителей региона продолжают волновать вопросы кредитования и проблемы с кибермошенниками.

Более 70 обращений направлено в отношении МФО. Брянцев беспокоили достоверность информации в кредитной истории, взимание комиссий в связи с продлением срока возврата займа.

Количество жалоб на страховщиков осталось на том же уровне, что и год назад (96 штук). Традиционно брянцы сталкиваются с проблемами при оформлении полиса ОСАГО - неверное применение коэффициента «бонус-малус».

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+