В первом квартале 2022 года в Банк России поступило 400 обращений от жителей Брянской области. Это почти на 20% больше, чем год назад.
Как рассказали сегодня, 19 мая, в Отделении Брянска Банка России, рост произошел за счет увеличения числа жалоб на банки и микрофинансовые организации - до 222 штук. На фоне санкций часть обращений потребителей вызвана потребностью в информации.
В частности, о мерах господдержки населения и бизнеса, о временном порядке операций с валютой, о работе платежных карт в условиях ограничений. Также жителей региона продолжают волновать вопросы кредитования и проблемы с кибермошенниками.
Более 70 обращений направлено в отношении МФО. Брянцев беспокоили достоверность информации в кредитной истории, взимание комиссий в связи с продлением срока возврата займа.
Количество жалоб на страховщиков осталось на том же уровне, что и год назад (96 штук). Традиционно брянцы сталкиваются с проблемами при оформлении полиса ОСАГО - неверное применение коэффициента «бонус-малус».