Производство и поломки рукавов высокого давления

Гидравлические шланги часто встречаются на производстве в качестве трубок, переносящих жидкости под высокими температурами и давлением. Также часто их можно встретить в системе гидравлики легкового автомобиля, а также крупной строительной техники: бульдозеры, краны, трактора и прочие.

Технические характеристики РВД

По своей структуре такие шланги абсолютно простые и ремонт гидравлических шлангов высокого давления не станет квестом для автолюбителя или предпринимателя. Представляют они собой гибкие трубки с металлическим наполнением внутри в виде оплетки или навивки проволочных материалов. На каждом конце такого РВД обязательно есть фитинг в виде штуцера и накидной гайки. Это служит хорошей фиксацией к другим деталям механизма и делает соединение герметичным.

РВД состоит из нескольких слоев:

Все РВД производители делят на 2 типа: гидравлический шланг с оплеточным металлическим слоем и рукава с навивкой проволоки. В среднем все они выдерживают от -50 С до +100 С. Отличие может быть в пропускной способности среднего или высокого давления, в длине и диаметре самого рукава и фитингов.

Какие есть фитинги для РВД

Фитинги у РВД представляют собой штуцер и гайку, которая накручивается (или вкручивается)к частям гидравлического механизма. С помощью муфты обжимной на специализированном станке стягивают фитинг на рукаве, чтоб крепление было надежнее.

Все фитинги для РВД можно поделить на 3 типа:

Замена фитинга одна из самых распространенных ремонтов РВД из-за постоянной нагрузки и вибрации при работе.

Причины поломок РВД

Все причины легко исправить, просто заменив шланги на новые самостоятельно или вызвав мастера, который сделает это быстрее. Но что бы избежать частых финансовых затрат на РВД, стоит знать основные причины вывода из строя гидравлической системы в случае поломки шланга. Существуют такие основные причины повреждений:

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+