Сегодня для успешного ведения бизнеса необходимо не только иметь собственную площадку с большим функционалом, но также интегрировать ее с различными сторонними системами, например, с системой учета. Интеграция со сторонними ресурсами имеет массу преимуществ — в первую очередь, это экономия ресурсов и времени.
Одним из удобных ресурсов для интеграции является система 1С. Она помогает оптимизировать работу компании. Благодаря ей бухгалтерия избегает ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, когда ведет интегрированный учет. Происходит ускорение всего процесса продаж. Как следствие, больше человек успевает совершить онлайн-заказы, выручка компании растет.
О том, как b2b система синхронизируется с системой 1С рассмотрим далее. Подробно узнать о процессе и результатах интеграции вы можете на сайте компании-разработчика AGORA.
Этапы синхронизации b2b системы с системой 1С
Чтобы лучше понимать, как происходит обмен данными между системами, весь процесс лучше подразделить на несколько этапов.
-
Когда b2b площадка интегрирована с системой 1С, клиент в личном кабинете видит все персонализированные предлжения, акции и полный ассортимент необходимых товаров. Если в какой-то из систем происходят какие-то изменения, это дублируется во второй, поэтому клиент всегда видит актуальную информацию без задержек.
-
Если клиент выбрал нужный ему товар, он оформляет на площадке компании заказ, происходит автоматический экспорт данных — информация о котором сразу направляется в систему 1С. Через ЭДО система готовит все необходимые документы, такие как, например, счет на оплату заказа. Преимущества такого подхода — отсутствие необходимости заполнять документацию вручную.
-
Цикл продажи включает в себя сбор всей документации: накладных, счетов-фактур, актов сверки и т.п. Автоматизация процедур позволяет обеим сторонам — и клиенту, и поставщику — отслеживать весь процесс и быть в курсе всех операций. Для этого встроена система атоуведомлений.
-
Непрерывно ведется аналитика и сбор статистика как во время обслуживания клиента, так и после завершения сделки. Таким образом, руководитель компании получает отчетность о работе компании и лучше понимает, какой стратегии в развитии компании придерживаться.
Синхронизация систем сильно упрощает и улучшает работу всей компании в целом и благотворно сказывается как на поставщике, так и на клиенте, который получает возможность быстро оформлять заказы. На сайте компании AGORA вы можете подробно ознакомиться с информацией об интеграции b2b площадок с системами учета и другими сервисами.
Ольга Краснова