Суббота, 27 декабрь 2025, 17:15

Как работает синхронизация B2B-платформы с 1С

Как работает синхронизация B2B-платформы с 1С

Сегодня для успешного ведения бизнеса необходимо не только иметь собственную площадку с большим функционалом, но также интегрировать ее с различными сторонними системами, например, с системой учета. Интеграция со сторонними ресурсами имеет массу преимуществ — в первую очередь, это экономия ресурсов и времени.

Одним из удобных ресурсов для интеграции является система 1С. Она помогает оптимизировать работу компании. Благодаря ей бухгалтерия избегает ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, когда ведет интегрированный учет. Происходит ускорение всего процесса продаж. Как следствие, больше человек успевает совершить онлайн-заказы, выручка компании растет.

О том, как b2b система синхронизируется с системой 1С рассмотрим далее. Подробно узнать о процессе и результатах интеграции вы можете на сайте компании-разработчика AGORA.

Этапы синхронизации b2b системы с системой 1С

Чтобы лучше понимать, как происходит обмен данными между системами, весь процесс лучше подразделить на несколько этапов.

  1. Когда b2b площадка интегрирована с системой 1С, клиент в личном кабинете видит все персонализированные предлжения, акции и полный ассортимент необходимых товаров. Если в какой-то из систем происходят какие-то изменения, это дублируется во второй, поэтому клиент всегда видит актуальную информацию без задержек.

  2. Если клиент выбрал нужный ему товар, он оформляет на площадке компании заказ, происходит автоматический экспорт данных — информация о котором сразу направляется в систему 1С. Через ЭДО система готовит все необходимые документы, такие как, например, счет на оплату заказа. Преимущества такого подхода — отсутствие необходимости заполнять документацию вручную.

  3. Цикл продажи включает в себя сбор всей документации: накладных, счетов-фактур, актов сверки и т.п. Автоматизация процедур позволяет обеим сторонам — и клиенту, и поставщику — отслеживать весь процесс и быть в курсе всех операций. Для этого встроена система атоуведомлений.

  4. Непрерывно ведется аналитика и сбор статистика как во время обслуживания клиента, так и после завершения сделки. Таким образом, руководитель компании получает отчетность о работе компании и лучше понимает, какой стратегии в развитии компании придерживаться.

Синхронизация систем сильно упрощает и улучшает работу всей компании в целом и благотворно сказывается как на поставщике, так и на клиенте, который получает возможность быстро оформлять заказы. На сайте компании AGORA вы можете подробно ознакомиться с информацией об интеграции b2b площадок с системами учета и другими сервисами.

Ольга Краснова
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить