В 2022 году все дороги в Брянске ремонтируют по новому ГОСТу

Используется более качественные износостойкие материалы

В этом году на дорожников возложены большие обязательства. Если в прошлом году дорожный фонд составлял 7,5 млрд рублей, то сейчас – 10,6 млрд рублей.

Брянские дорожники участвуют в реализации всех возможных программ региона, одной из которых является национальный проект "Безопасные качественные дороги". Как сообщил ГТРК «Брянск» начальник регионального управления автомобильных дорог Иван Вазюля, сегодня и ответственность больше. Не смотря на плохую погоду, объекты будут сданы в срок. Самые крупные из них расположены в областном центре.

Это второй этап строительства магистрали «Брянск I-Брянск II», строительство Славянского моста, капремонт дороги на улице Объездной, на улице Ильи Иванова, улично-дорожная сеть на Флотской, Северо-западный обход города Брянска.

Иван Вазюля рассказал журналистам, что в этом году на всех объектах в Брянске работы ведут по новому ГОСТу, используют щебеночно-мастичный асфальтобетон. Новые материалы дороже, но долговечнее.

За качеством следит выездная группа лаборатории. Специалисты исследуют пробы из уже уложенного асфальта, из песка, асфальтобетонной смеси, каменных материалов.

Подрядчикам в общей сложности пришлось сфрезеровать три километра свежеуложенного асфальта из-за низкого качества и нарушений. Еще на пяти километрах работа не была принята вообще.

В интересах подрядчика выполнять свою работу сразу хорошо, чем в течение пяти последующих лет устранять недостатки за свой счет. Причем, если в течение гарантийного срока происходит «шелушение» дороги, покрытие меняется на участке полностью.

В управлении автодорог в последние годы изменился и подход к самому принципу отбора дорог для ремонта. Выгоднее привести в нормативное состояние дорогу с небольшими нарушениями, чем ждать, когда там придется делать полноценный капремонт.

Дарья Алексеева





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+