Чернышенко: За 2 года на основе аналитики ЦУР было принято более тысячи управленческих решений

Структура доказала свою эффективность

Отсчет своей истории российские ЦУР ведут с 1 декабря 2020 года. Именно тогда по поручению президента АНО «Диалог» сформировал структуры во всех регионах. Перед ними ставилась предельно четкая задача – помочь органам власти наладить эффективный диалог с населением в цифровом пространстве, а людям – максимально быстро и просто достучаться до высших инстанций.

ЖКХ, дороги, транспорт, социальная политика – за два года работы ЦУР обработали больше 17 миллионов жалоб и обращений жителей. По сравнению с предыдущими годами скорость реагирования на вопросы граждан сократилось более чем вдвое.

Благодаря аналитическим данным от ЦУР власти приняли больше тысячи управленческих решений, сообщил вице премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Кроме того, значительно сократилось время отработки обращений.

Активное освоение госслужащими медиапространства и выход на новые интернет-площадки – ещё одна заслуга ЦУР. Благодаря усилиям сотрудников центров в стране создана широкая сеть с участием 123 тысяч госпабликов. К обратной связи подтягивается и сфера услуг. Центры подключили к платформе уже 327 ресурсоснабжающих и управляющих компаний.

Дарья Алексеева





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+