В «Брянсккоммунэнерго» поступило 7 тысяч звонков по проблемам отопления

Подавляющее число жалоб касается бездействия управляющих компаний

Мы уже рассказывали о том, что с 7 октября в Брянской области стартовал отопительный сезон.  И сразу же заработала "горячая линия" по вопросам отопления. Прошло уже две недели, а жалобы продолжают поступать. На сегодняшний день в адрес центральной диспетчерской ГУП «Брянсккоммунэнерго» поступило около 7000 звонков.

Пик обращений пришелся на 10 октября – 926 звонков. Сейчас их число значительно сократилось. Как сообщает пресс-служба "Брянсккоммунэнерго", на данный момент все котельные предприятия работают согласно температурного графика. Подавляющее большинство жалоб касается бездействия управляющих компаний.

Они не устраняют воздушные пробки во внутренних системах жилых домов. Наибольшее количество обращений поступает из Советского района от потребителей котельной ул. Красноармейская, 58, ул.Октябрьская,107, в Бежицком районе - от котельной ул.Союзная,10а. и Бурова, 20.

При этом многие граждане не знают свои управляющие компании или не могут до них дозвониться. Диспетчеры консультируют людей и дают нужные телефоны, нередко передают заявки в управляющие компании.

Проблемными являются ООО УК «МКС-Брянск», УК «Жилкомсервис» и УК «Таймыр». А еще не все управляющие компании предоставляют полную информацию по жилым домам, находящимся в их ведении.

Напоминаем, что "Горячая линия" по вопросам отопления работает круглосуточно.

Звоните по телефонам: 8 (4832) 64-34-29, 8 (800) 100-78-79.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+