Дельфинчики им не понравились

А вы в драму сходите. На спектакль «Капитанская дочка» 

Браться за постановку совершенно «непостановочной» на театральной сцене прозы, тем более АСПушкина,смелость конечно. Ну-ну-ну.. Ушел после первого акта. Хватило.

Шел смотреть на Камышева-Пугачева. Посмотрел. Разочарование полное. Думал, что после убогой нудятины типа «Зойкиной квартиры» ничего уже Брянская Драма не выдаст. Ан, нет. Извольте.

Зал полный. После окончания 1 акта или действия, апплодисменты. Это ж как же ж надо любить театр, чтобы такому аплодировать. Я не люблю такой театр.

-Не люблю слушать и смотреть, как главный герой читает пушкинский авторский текст стоя по пояс в оркестровой яме.

-Не люблю, когда актеры тужатся, невнятно произнося текст, изобразить дворян и офицеров 18 века.

-Не люблю, когда актеры появляются как, черти из табекерки, выныривая из-под сцены, изображая, например, передвижение по степи. Ну нельзя средствами и силами Брянской драмы изобразить движение в телеге по степи. Без интерактива. Нельзя делать это, сидя на деревянном помосте и раскачиваясь как на концерте.

-Не люблю, когда Пугачев появляется первый раз в тонком белом балахоне, типа монашеского, с большим трудом, из-за каких-то нагромождений на сцене. С трудом. 30 летний Пугачев в исполнении старца преклонных годов. Ну нельзя же так. Это ж не Тевье-молочник.

- Не люблю «спящих» на сцене актеров. Исполнителю роли Швабрина, хотелось крикнуть из зала. Ну проснись же, красок давай. Ты ж злодей. До тебя же эту роль Маковецкий играл.

- Особенно «впечатлила» сцена расправы над защитниками Белогорский крепости. За чем кукол вешать то? Не ужели это так важно, чтобы имитация трупов болталось на сцене. То, что, это произойдет, можно было уже догадаться сразу после открытия занавеса. Ибо зачем огромадная перекладина и канаты, болтающиеся все первое отделение. Это по мнению критиков «удивительное пространство, в котором символична каждая деталь». А уж. И явление Пугачева в костюме какого-то башкирского или татарского мурзы. Это нечто. У Пушкина написано «Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза. «Ну да, «сверкающие глаза». Их не было.

Не было никакого «сверкания», а только нудность…

Вот вы дельфиноманы сходите на этот спектакль. Выдайте свои оценки. Возмутитесь как всегда «бездарной» тратой бюджетных денег. А «любитель урн» пусть опрос замутить под лозунгом «Такой театр нам не нужен». Глядишь испугаются и в Карачев переедут.

Но не будет такого и нет в этом нужды. Потому что это творчество. Плод труда, мыслей, огромных усилий целого коллектива, к которому надо относится с уважением, даже отвергая его результат напрочь. Ибо, художники, лицедеи и прочие творческие люди иногда не ведают, что творят. Ибо они так мир видят. И спросить с них нечего.

Это кстати и к дельфинчикам относится. Сходите в театр и ужаснитесь как я или выйдите после спектакля с чувством полного и безоговорочного восторга. Каждому свое, однако.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+