Брянские жириновцы просят отозвать "Ниссан Альмера"

В иномарках обнаружили производственные дефекты

В приемную Брянского РО ЛДПР обратился житель Брянска, который обнаружил производственный дефект кузова всех произведённых автомобилей Ниссан Альмера G15 (2013 г). Дефект заключается в двойной разнице толщины металла кузова, в узлах присоединения штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля.

В левом узле кузова сварено три слоя металла общей толщиной 7,2 мм, а в правом - два слоя металла общей толщиной 3,6 мм. Остальные соединительные детали, вышеупомянутых узлов имеют одинаковые размеры.

Разница была зафиксирована в акте проверки технического состояния автомобиля, проведенной официальным дилером «Ниссан» в рамках независимой экспертизы на базе автосервиса официального дилера.

Спустя время представитель производителя осмотрел ещё два автомобиля Ниссан Альмера G15: - тестовый автомобиль официального дилера "Ниссан" с пробегом 1900 км, 2015 года выпуска и машину 2013 года выпуска с пробегом 73000 км. В них также зафиксировано несимметричная разница в толщине кузовов.

Но автовладельцу заявили, что данная разница в размерах узлов кузова наверное произошла в 2011 - 2012 годах в момент проектного совмещения кузова Nissan Bluerird Sylphy G11 2005 - 2012 годов выпуска и базовой подвески Рено (Логан).

На этапе проектирования совмещения кузова Ниссан и подвески Рено, было принято решение об усилении вышеописанных узлов кузова до толщины 7,2 мм, но усилили почему-то только левосторонние узлы.

Более того, кузова автомобилей Рено, имеющие аналогичную заднюю подвеску, применённую в автомобиле Ниссан Альмера G15 (2013 года выпуска), имеют толщину кузова в вышеупомянутых узлах 7,2 мм при наличии трёх слоёв сваренного металла справа и слева.

- Непонятно, каким образом конструктивно недоработанный автомобиль прошёл сертификацию и попал в массовое производство? Все детали описанного заднего правого узла автомобиля работают на износ! – говорит Координатор Брянского РО ЛДПР Юлия Головко. - Как нам пояснил эксперт, вышеописанный дефект кузова влияет на коррозионную стойкость, износостойкость и долговечность сопряженных в узле деталей и приводит к разрушению основной несущей конструкции кузова в процессе эксплуатации автомобиля.

Обнаруженный дефект снижает срок службы (ресурс автомобиля), заявленный производителем, и приводит к утрате товарной стоимости автомобиля! Мы будем требовать на уровне Федерального Роспотребнадзора, чтобы машины были отозваны по всей России, так как потребителям был продан очередной хлам и дальнейшая безопасная эксплуатация всех произведенных с 2013 г. автомобилей данной марки без устранения запроектированного производственного дефекта недопустима.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+