Новый маневровый тепловоз БМЗ отправился в эксплуатационный пробег

300-часовые испытания пройдут в Пензе

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил маневровый тепловоз ТЭМ28 в эксплуатационный пробег. 300-часовые эксплуатационные испытания пройдут в Пензе. За это время тепловоз должен подтвердить все технические характеристики, заложенные в его конструкции.

Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. Стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых в настоящее время аналогов.

По словам директора инженерного центра БМЗ Олега Кравченко, Российские железные дороги стали больше внимания уделять стоимости всего жизненного цикла тепловоза. Поэтому в конструкцию заложены такие технические решения, которые позволят многократно улучшить эксплуатационные возможности ТЭМ28.

Те предварительные испытания, которые уже проведены на территории предприятия, показывают, что тепловоз в полной мере соответствует техническому заданию. Теперь в процессе эксплуатационного пробега должна быть подтверждена эффективность эксплуатации, заложенная в конструкции.

Напомним, тепловоз ТЭМ28 - модульной конструкции, которая позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.

На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Благодаря передовым характеристикам двигателя, новый тепловоз способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем способны водить маневровые тепловозы массовых серий.

Применение колесно-моторных блоков с МОП качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла.

Кроме этого, большое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады, разработав кабину с круговым обзором.

Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года.

После чего начнется производство установочной партии.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+