МТС. Клиентоориентированность

В салоне связи не было связи, Карл

Клиентоориентированность - слишком длинное слово для сотрудников компании МТС. 

Неделю назад я обратился в офис МТС, находящийся на ул. Калинина, за детализацией для номера 9103ххххх. Заявление моё ПРИНЯЛИ, сделали копию моего паспорта и забрали оригинал ДОВЕРЕННОСТИ от моей организации.

Прошло время, но детализация на почту не поступила. Сегодня, 30 августа, я вновь обратился в офис на Калинина. Оказалось детализацию невозможно выслать на указанный мною электронный адрес, т.к. этот адрес не указан в доверенности.

Я попросил выдать детализацию на руки. Заново заполнил бланк. Но оказалось, что в офисе не работает сканер и сотрудники не могут отсканировать мой паспорт и доверенность. Посоветовали "подняться на Ленина".

Конечно же я послушно обратился в офис на пл.Ленина, но там небыло связи с сервером. В салоне связи не было связи, КАРЛ!!!

Помочь мне там не смогли, отослали в ЦУМ. В ЦУМе моё заявление приняли, внимательно прочитали доверенность и приняли. Сказали приходить через 2 часа за детализацией.

Через 2 часа я пришёл получить распечатку, но получил отказ. Пояснили это тем, что доверенность должна быть нотариально заверена. 

У меня один только вопрос к сотрудникам МТС - Вы уху ели? Четверг - рыбный день.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+