Клиентоориентированность - слишком длинное слово для сотрудников компании МТС.
Неделю назад я обратился в офис МТС, находящийся на ул. Калинина, за детализацией для номера 9103ххххх. Заявление моё ПРИНЯЛИ, сделали копию моего паспорта и забрали оригинал ДОВЕРЕННОСТИ от моей организации.
Прошло время, но детализация на почту не поступила. Сегодня, 30 августа, я вновь обратился в офис на Калинина. Оказалось детализацию невозможно выслать на указанный мною электронный адрес, т.к. этот адрес не указан в доверенности.
Я попросил выдать детализацию на руки. Заново заполнил бланк. Но оказалось, что в офисе не работает сканер и сотрудники не могут отсканировать мой паспорт и доверенность. Посоветовали "подняться на Ленина".
Конечно же я послушно обратился в офис на пл.Ленина, но там небыло связи с сервером. В салоне связи не было связи, КАРЛ!!!
Помочь мне там не смогли, отослали в ЦУМ. В ЦУМе моё заявление приняли, внимательно прочитали доверенность и приняли. Сказали приходить через 2 часа за детализацией.
Через 2 часа я пришёл получить распечатку, но получил отказ. Пояснили это тем, что доверенность должна быть нотариально заверена.
У меня один только вопрос к сотрудникам МТС - Вы уху ели? Четверг - рыбный день.