Пятница, 29 март 2024, 18:28

МТС. Клиентоориентированность

4609
МТС. Клиентоориентированность
В салоне связи не было связи, Карл

Клиентоориентированность - слишком длинное слово для сотрудников компании МТС. 

Неделю назад я обратился в офис МТС, находящийся на ул. Калинина, за детализацией для номера 9103ххххх. Заявление моё ПРИНЯЛИ, сделали копию моего паспорта и забрали оригинал ДОВЕРЕННОСТИ от моей организации.

Прошло время, но детализация на почту не поступила. Сегодня, 30 августа, я вновь обратился в офис на Калинина. Оказалось детализацию невозможно выслать на указанный мною электронный адрес, т.к. этот адрес не указан в доверенности.

Я попросил выдать детализацию на руки. Заново заполнил бланк. Но оказалось, что в офисе не работает сканер и сотрудники не могут отсканировать мой паспорт и доверенность. Посоветовали "подняться на Ленина".

Конечно же я послушно обратился в офис на пл.Ленина, но там небыло связи с сервером. В салоне связи не было связи, КАРЛ!!!

Помочь мне там не смогли, отослали в ЦУМ. В ЦУМе моё заявление приняли, внимательно прочитали доверенность и приняли. Сказали приходить через 2 часа за детализацией.

Через 2 часа я пришёл получить распечатку, но получил отказ. Пояснили это тем, что доверенность должна быть нотариально заверена. 

У меня один только вопрос к сотрудникам МТС - Вы уху ели? Четверг - рыбный день.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Михей
02 СЕН 09:29 #32
Михей
БаракНаБАМе
Я попытался перейти с МТС на Билайн с сохранением номера (мне без него никак). Отказ МТСа формулировался так - якобы не соответствие паспортных данных в договоре на обслуживание. Приехал в МТС и попросил перепроверить мои паспортные данные. На вопрос что не соответствует в моих паспортных данных сотрудница салона вообще ничего не смогла ответить. Да и вообще как такое может быть если ваши же сотрудники их заполняют не сам же я заношу данные в вашу базу. Никакого ответа не было. Короче я так до сих пор уже месяц "перевожусь". МТС продолжает отказывать под любым надуманным предлогом. Из чего вывод "Закон о мобильном рабстве" не работает, "мобильное рабство" как было так и осталось. Обращаться в Роспотребнадзор просто нет времени.
Да просто они тупые, что банковские операторы, что в салонах связи, у них что спросишь нестандартное, сразу разрыв стандарта происходит, с методичкой не совпадает. Стоят и тупо молчат, или начинают нести ересь.
5
Mamma
02 СЕН 07:13 #31
Mamma
Неравнодушный
Не знаю, у меня таких проблем не было, детализацию быстро прислали на мыло после запроса через личный кабинет. Но у меня - НЕ БИЛАЙН!!!
У меня с билайном проблем не было 10 лет, с 2002 по 2012. А потом как из рога изобилия. То так, то эдак денег украсть пытаются. С МТС по-большому счету тоже проблем особо не было 4 года. А потом - опа!
2
Неравнодушный
01 СЕН 13:11 #30
Неравнодушный
Не знаю, у меня таких проблем не было, детализацию быстро прислали на мыло после запроса через личный кабинет. Но у меня - НЕ БИЛАЙН!!!
4
Юстас Свободный
01 СЕН 11:22 #29
Юстас Свободный
Прокуратура спит!!! ФАС спит!!! Роспотребнадзор спит!!! Отдел защиты прав потребителей спит!!! Вывод: Значит все в ДОЛЕ!!!
9
Mamma
01 СЕН 08:49 #28
Mamma
Юстас Свободный
А Прокуратура спит!!! ФАС спит!!! Роспотребнадзор спит!!!!!! Значит все в ДОЛЕ.
Вот подпишусь! В свое время воевала с билайном через роспотребнадзор, один раз неудачно - на все был один ответ - они мол, билайн т.е. предоставили данные своих хз каких там учетных систем и все океюшки, 2 тыщи ваши сворованные билайном тю-тю. Второй раз удачно - пытались плести ахинею, но удалось пришлепнуть законодательством, которое в данных конторах НЕ ЗНАЮТ (или делают вид). Послала билайн, перешла на МТС просто из приницпа. Когда МТС своровал денег и сделал в ответ честные глаза "мы неуиновные" (речь была об услуге "Ребенок под присмотром", за которую стали снимать и с меня и с ребенка плату, хотя на сайте четко написано, что плата снимается только с "родителя", и, например, у моей подруги так и снимается, только с нее), я уже даже не удивилась. Все они наглые воры. А структуры, которые должны их контролировать - просто покрывают.
7
Виктор Степанович
01 СЕН 06:35 #27
Виктор Степанович
Антоненко Николай
Я думаю, пришло время объединить усилия!

компаниям: "МТС", "Билайн", "Мегафон" - объединить усилия.
По совместному освоению денег абонентов?
4
Просто я
01 СЕН 06:09 #26
Просто я
[quote name="БаракНаБАМе"]Я попытался перейти с МТС на Билайн с сохранением номера (мне без него никак). Отказ МТСа формулировался так - якобы не соответствие паспортных данных в договоре на обслуживание. Приехал в МТС и попросил перепроверить мои паспортные данные. На вопрос что не соответствует в моих паспортных данных сотрудница салона вообще ничего не смогла ответить. Да и вообще как такое может быть если ваши же сотрудники их заполняют не сам же я заношу данные в вашу базу. Никакого ответа не было. Короче я так до сих пор уже месяц "перевожусь". МТС продолжает отказывать под любым надуманным предлогом. Из чего вывод "Закон о мобильном рабстве" не работает, "мобильное рабство" как было так и осталось. Обращаться в Роспотребнадзор просто нет времени.
Меня перевели за 2 недели, причем дважды с Теле 2 на Мегафон и с Мегафона на МТС. Так что не всем так везет как вам.
3
Просто я
01 СЕН 06:06 #25
Просто я
Все делается проще - звонить по единому номеру МТС (0890 кажется) и оставляете жалобу. Поверьте после этого реакция не заставит ждать, каждый оператор (в том числе МТС), не считая наших Брянских работников в салонах связи, дорожит своими клиентами. Была подобная ситуация - после жалобы получила положительное решение своего вопроса и еще скидку на связь на 6 месяцев. Так что не в Брянск Тудей вам нужно обращаться.
5
Крыс
31 АВГ 22:28 #24
Крыс
А может сыра хотите? Тоже нет? Странно....
11
Крыс
31 АВГ 20:45 #23
Крыс
Благодарность редактору. Особенно за фото - на 100% отражает настроение клиента МТС. Чё? Как? Вы уху ели? Нет? Как так? Четверг же....
10
Антоненко Николай
31 АВГ 17:11 #22
Антоненко Николай
Клиентоориентированность - пустой звук. Сотрудники компаний сотовой связи наделили себя неограниченными полномочиями, чтобы покрывать досадные технические безобразия. Абсолютно безнаказанно будут унижать клиента, при необходимости вступят в соавторство с должностными инструкциями, конституционными положениями и общечеловеческими понятиями.
3
Киря
31 АВГ 16:53 #21
Киря
Крыс
Киря
Лично у меня с ними проблем нет, "Личный кабинет" и звонить никому не надо, все детализации делаются за пару минут, управляй своей СИМ картой как хочешь.
Всё так, если у тебя телефон в руках. А если у тебя корпоративный тариф с кучей телефонов на нём и директор просит провести анализ затрат на связь - как быть?
Вот по этому мы ушли от МТС в другую компанию, и там нет проблем и в корпоративном секторе, кстати, там любой и корпоративный клиент может себе создавать "Личный кабинет".
-5
Антоненко Николай
31 АВГ 16:42 #20
Антоненко Николай
Я думаю, пришло время объединить усилия!

компаниям: "МТС", "Билайн", "Мегафон" - объединить усилия.
6
Крыс
31 АВГ 12:30 #19
Крыс
Киря
Лично у меня с ними проблем нет, "Личный кабинет" и звонить никому не надо, все детализации делаются за пару минут, управляй своей СИМ картой как хочешь.
Всё так, если у тебя телефон в руках. А если у тебя корпоративный тариф с кучей телефонов на нём и директор просит провести анализ затрат на связь - как быть?
6
Киря
31 АВГ 12:25 #18
Киря
Пересмешник
А кто-нибудь пробовал дозвониться до оператора билайн))?
Лично у меня с ними проблем нет, "Личный кабинет" и звонить никому не надо, все детализации делаются за пару минут, управляй своей СИМ картой как хочешь.