Брянск и дороги: что нужно городу

На БТ завелся проадминистративный тролль

На тему высказывания классика о дураках и дорогах придумано столько дополнительных шуток, что быть оригинальным довольно сложно. Поэтому скажем просто: Брянск – неотъемлемая часть России со всеми ее двумя бедами.

По улице Романа Брянского городские власти вздумали построить четырехполосную дорогу. Экие негодяи. Они бы еще и освещение там установили. Как, и освещение установят?! Ну это они просто беспредельничают... Так и до мусорных контейнеров недалеко.

И вот прямо сейчас многие читатели думают – на Тудэй завелся проадминистративный тролль. Решил высмеять протест честных жителей «спального» района. Не торопитесь с выводами, сограждане. Троллей у нас в комментариях хватает. Позвольте высказать пару мыслей. И на орешки достанется всем.

Сначала о важной «автомагистрали», которая должна разгрузить въезд в город по Смоленской трассе и улицу Авиационную. Здесь смешно всё, от слова «автомагистраль» до мотивировки. Первое придумали протестующие, не владеющие терминологией. Второе появилось в первых сообщениях от городских властей. Как это, интересно, планируется разгрузить улицу Авиационную, выведя на нее дополнительный поток автомобилей? Абсолютно непонятно.

Так же непонятно пока, как будет организован перекресток – ведь чтобы безопасно пустить сюда такой большой поток транспорта, улицу надо хотя бы расширить на две полосы, плюс на перекрестке установить светофор.  И тогда на участке Авиационной между переулком Пилотов и улицей Горбатова (450 метров) будет стоять три светофора. В этом случае заторов может стать только больше.

Можем ли мы найти выход из этой ситуации? Кольцо! Кольцо – это тема номер один на этой неделе. Реконструированный перекресток у бывшего кинотеатра обсуждают бурно, как будто городские власти не рутинную задачу выполнили, а ракету в космос запустили. Кольцо построили. И на подъезде к нему со стороны Чермета поставили светофор. Ну так, чтобы жизнь малиной не казалась.

Удобство или неудобство измененной транспортной развязки покажет время, но мы пока вернемся к прямым дорогам. Кстати, пока не ушли, городские власти, так как вы планируете соединять строящуюся дорогу с улицей Авиационная?

Нужны ли Брянску новые дороги – это вопрос скорее риторический. Отрицать необходимость такого строительства горожанин, живущий в определенной среде, подразумевающей постоянно изменяющиеся сложные коммуникации, не должен. Но отрицает.

Считает, что пусть дорогу строят где-нибудь в другом месте, но только не рядом с его домом. Можно ли осуждать человека, который не хочет получить дополнительный постоянный шум у себя под окнами? Вряд  ли.

И я бы прекрасно его понял, если бы он жил в тихой сельской местности, где на ближайшем лугу байкеры внезапно решили бы организовать постоянно действующий всероссийский фестиваль с выступлением рок-групп.

Но человек живет в городе. В месте шумном, суетном, постоянно меняющемся. В городе старом, с узкими улицами, с находящимися в катастрофическом состоянии пешеходными дорожками, в городе, где фактически уничтожен муниципальный общественный транспорт. В городе, где масса нерешенных и не решаемых проблем.

В завершение позволю себе вольность не делать однозначного вывода. Строительство новых дорог, безусловно, необходимо, и даже вызвавшая споры новая дорога от Путёвки до Авиационной скорее всего нужна.

Но еще нужнее Брянску ремонт и расширение уже имеющихся улиц, плюс реализация старых проектов, как то, например, строительство дороги – дублера улицы Калинина, которая свяжет напрямую Фокинский и Володарский районы.

Уж поверьте, жители центра. Такие заторы, в которые попадают каждое утро жители Первого Брянска, пытаясь добраться в центр, вам здесь ни на Брянского Фронта, ни на Авиационной и не снились.

Что радует – проект этой дороги все еще жив, и даже поставлен в очередь на реализацию, как стало известно на этой неделе. 

Виталий Стебеняев

Источник фото

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+