Поставь "Во Здравие" свечу, перекрестись, иди к врачу

Не покидало ощущение,что разговариваю не с врачём-професионалом, а с медсестрой

Что то стало мучить меня давление. Участковый терапевт,дай ей Бог здоровья, подобрала довольно эффективную схему лечения. Правда приходится "на колёсах" сидеть постоянно, но это издержки.

Но хотелось попасть на приём-консультацию к кардиологу. Так как ещё в 2013 году, при прохождении медкомиссии,для работы в аэропорту Шереметьево, была обнаружена гипертрофия левого желудочка сердца. И любопытно было узнать состояние "мотора".

Поскольку в нашей поликлинике кардиолог один и попасть к нему сложно. Ни по электронной очереди, ни приехав в поликлинику к 7 часам утра. Да и не хочется отрывать ,действительно,занятого специалиста, пусть занимается теми кто перенёс инфаркт.

Решил обратиться за консультацией к кардиологу, на платной основе. Друг посоветовал обратиться в консультативную поликлинику при Брянской областной больнице №1.

Мотивируя (не употребив при этом ни одного слова не нормативной лексики) это тем, что работая с живыми, пока что, больными в больнице у врачей - специалистов должно быть больше опыта и практики.

Вот и приехал я в эту консультационную поликлинику 1-го февраля с.г. Сначала всё оставило о себе довольно приятное впечатление. Очереди в кассу нет и оплату приняли без промедления, кардиограмму сделали быстро и корректно.

Но вот интерпритацию.... Как узнать,что означают три от руки написанные строчки? На вопрос ответили, что более полно это сделает врач -кардиолог. Вот тут и началось... на указателе врач на 4 этаже, оказалось на 3.

Ну, очередь это нормальное явление для наших медучреждений. В итоге подошла и моя. Удивило то,что врач принимает без медсестры. Очевидно оптимизация (или не хочется делиться?).

Потом врач стала задавать, по моему мнению, не относящиеся к сути вопросы,ничего необычного я не просил,просил расшифровать кардиограмму. Потом в кабине вошла уборщица и врач переключилась на разговор с ней, обсуждая животрепещущие для них вопросы.

Между разговором, зачем то выясняя, какие препараты я принимаю. На повторную просьбу расшифровать кардиограмму ответ был, примерно таким: "ну ничего страшного я не вижу,жить будете".

В общем в разговоре меня не покидало ощущение, что я разговариваю не с врачём-професионалом, а с медсестрой, в лучшем случае.

Кардиограмму мне в конечном итоге так и не расшифровали, было написано две строчки неудобочитаемых фраз.

Всем известна проблема медиков с почерком. Ехал я домой с ничего не значащими и не читаемыми бумажками в кармане и было мне жалко потерянного времени.

Завтра поеду, в надежде получить квалифицированную консультацию, в КДЦ на Кургане.

Супруга в декабре прошлого года делала там платно УЗИ, ей выдали подробнейшее описание напечатанное на компьютере и не пришлось пользоваться услугами криптографа, что бы расшифровывать результат.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+