Что то стало мучить меня давление. Участковый терапевт,дай ей Бог здоровья, подобрала довольно эффективную схему лечения. Правда приходится "на колёсах" сидеть постоянно, но это издержки.
Но хотелось попасть на приём-консультацию к кардиологу. Так как ещё в 2013 году, при прохождении медкомиссии,для работы в аэропорту Шереметьево, была обнаружена гипертрофия левого желудочка сердца. И любопытно было узнать состояние "мотора".
Поскольку в нашей поликлинике кардиолог один и попасть к нему сложно. Ни по электронной очереди, ни приехав в поликлинику к 7 часам утра. Да и не хочется отрывать ,действительно,занятого специалиста, пусть занимается теми кто перенёс инфаркт.
Решил обратиться за консультацией к кардиологу, на платной основе. Друг посоветовал обратиться в консультативную поликлинику при Брянской областной больнице №1.
Мотивируя (не употребив при этом ни одного слова не нормативной лексики) это тем, что работая с живыми, пока что, больными в больнице у врачей - специалистов должно быть больше опыта и практики.
Вот и приехал я в эту консультационную поликлинику 1-го февраля с.г. Сначала всё оставило о себе довольно приятное впечатление. Очереди в кассу нет и оплату приняли без промедления, кардиограмму сделали быстро и корректно.
Но вот интерпритацию.... Как узнать,что означают три от руки написанные строчки? На вопрос ответили, что более полно это сделает врач -кардиолог. Вот тут и началось... на указателе врач на 4 этаже, оказалось на 3.
Ну, очередь это нормальное явление для наших медучреждений. В итоге подошла и моя. Удивило то,что врач принимает без медсестры. Очевидно оптимизация (или не хочется делиться?).
Потом врач стала задавать, по моему мнению, не относящиеся к сути вопросы,ничего необычного я не просил,просил расшифровать кардиограмму. Потом в кабине вошла уборщица и врач переключилась на разговор с ней, обсуждая животрепещущие для них вопросы.
Между разговором, зачем то выясняя, какие препараты я принимаю. На повторную просьбу расшифровать кардиограмму ответ был, примерно таким: "ну ничего страшного я не вижу,жить будете".
В общем в разговоре меня не покидало ощущение, что я разговариваю не с врачём-професионалом, а с медсестрой, в лучшем случае.
Кардиограмму мне в конечном итоге так и не расшифровали, было написано две строчки неудобочитаемых фраз.
Всем известна проблема медиков с почерком. Ехал я домой с ничего не значащими и не читаемыми бумажками в кармане и было мне жалко потерянного времени.
Завтра поеду, в надежде получить квалифицированную консультацию, в КДЦ на Кургане.
Супруга в декабре прошлого года делала там платно УЗИ, ей выдали подробнейшее описание напечатанное на компьютере и не пришлось пользоваться услугами криптографа, что бы расшифровывать результат.
Брянск Today