Битва за жильцов: 7 тысяч брянцев получили две квитанции на оплату домофона

В ситуации попытался разобраться "БрянскToday"

Среди всех видов коммунальных услуг одной из самых проблемной для многих брянцев продолжает оставаться «домофон». Пожалуй, даже платежи в пресловутый фонд капремонта не вызывают у части горожан столько вопросов.

Дело в том, что около 7 тысяч собственников квартир в Брянске получают квитанции на оплату домофона сразу от двух компаний.

В редакцию «БрянскToday» обратились жители нескольких многоэтажек.

«Жильцам нашего дома несколько лет присылают сразу две квитанции за домофон. Одну от «Цифрала», другую от «Мобиса». Нас заставляют дважды оплачивать одну и ту же услугу», - рассказывает житель дома по улице Белобережской.

По его словам, жильцы дома имеют договора с «Цифралом» и именно эту компанию считают полномочной выставлять им счета за домофон.

С «Мобисом», который ранее оказывал услугу, люди договора расторгли и не продлевали.

«Тем не менее «Мобис» продолжает присылать свои квитанции. На звонки в фирму, ее сотрудники ничего толком не поясняют и говорят, что мы должны платить именно им», - возмущаются жильцы Белобережской.

Корреспондент «БрянскToday» попытался разобраться какая же компания вправе выставлять жителям счета за услугу «домофон».

Директор «Цифрал-Сервис-Брянск» Виктория Спетницкая рассказала, что со всеми своими абонентами компания имеет договора.

«По каждому дому и подъезду мы можем представить все документы», - пояснила руководитель «Цифрала».

В фирме-конкуренте корреспондента также уверили в своей правоте.

«Со всеми абонентами, которым мы высылаем квитанции, у нас есть договора», - заявила директор ООО «Мобис» Карина Лившиц. – «Пусть те жители, которые говорят обратное приходят к нам, мы им предъявим документы».

Однако в квитанции «Мобиса», которую в редакцию предоставил житель еще одного проблемного дома по улице Севской, договор на оказание услуги в виде публичной оферты почему-то оказался на обратной стороне извещения.

«Это не новый договор. Так мы предлагаем продлить уже действующий», - пояснила руководитель «Мобиса».

Еще один момент, вызывающий сомнение жильцов, состоит в том, что в квитанциях за сентябрь прошлого года и январь этого года указаны разные реквизиты.

Кроме того, на извещениях видно, что адрес фирмы «Мобис» и платежные реквизиты относятся не к брянскому региону.

«Нам предлагается платить вообще неизвестно кому и неизвестно куда», - недоумевают жильцы.

На это Карина Лившиц ответила, что фирма действительно зарегистрирована в Московской области, но средства собранные с жильцов поступают на счет в Брянске.

Это утверждение явно не соответствует действительности. Если опять же обратиться к квитанции «Мобиса», можно увидеть, что и ИНН, начинающийся с «77», и расчетный счет банка свидетельствуют о другом регионе.

Не будем делать никаких выводов, но, подводя итог тому, что мы узнали, следует в очередной раз напомнить, что выбор всегда остается за потребителем.

Получая две квитанции, собственникам следует тщательно проверить с кем у них заключен договор и кто по факту оказывает услугу.

В том случае, если жители видят нарушения, им необходимо обращаться в контрольно-надзорные органы и защищать свои права.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+