Четверг, 5 декабрь 2024, 00:04

Битва за жильцов: 7 тысяч брянцев получили две квитанции на оплату домофона

9341
Битва за жильцов: 7 тысяч брянцев получили две квитанции на оплату домофона
В ситуации попытался разобраться "БрянскToday"

Среди всех видов коммунальных услуг одной из самых проблемной для многих брянцев продолжает оставаться «домофон». Пожалуй, даже платежи в пресловутый фонд капремонта не вызывают у части горожан столько вопросов.

Дело в том, что около 7 тысяч собственников квартир в Брянске получают квитанции на оплату домофона сразу от двух компаний.

В редакцию «БрянскToday» обратились жители нескольких многоэтажек.

«Жильцам нашего дома несколько лет присылают сразу две квитанции за домофон. Одну от «Цифрала», другую от «Мобиса». Нас заставляют дважды оплачивать одну и ту же услугу», - рассказывает житель дома по улице Белобережской.

По его словам, жильцы дома имеют договора с «Цифралом» и именно эту компанию считают полномочной выставлять им счета за домофон.

С «Мобисом», который ранее оказывал услугу, люди договора расторгли и не продлевали.

«Тем не менее «Мобис» продолжает присылать свои квитанции. На звонки в фирму, ее сотрудники ничего толком не поясняют и говорят, что мы должны платить именно им», - возмущаются жильцы Белобережской.

Корреспондент «БрянскToday» попытался разобраться какая же компания вправе выставлять жителям счета за услугу «домофон».

Директор «Цифрал-Сервис-Брянск» Виктория Спетницкая рассказала, что со всеми своими абонентами компания имеет договора.

«По каждому дому и подъезду мы можем представить все документы», - пояснила руководитель «Цифрала».

В фирме-конкуренте корреспондента также уверили в своей правоте.

«Со всеми абонентами, которым мы высылаем квитанции, у нас есть договора», - заявила директор ООО «Мобис» Карина Лившиц. – «Пусть те жители, которые говорят обратное приходят к нам, мы им предъявим документы».

Однако в квитанции «Мобиса», которую в редакцию предоставил житель еще одного проблемного дома по улице Севской, договор на оказание услуги в виде публичной оферты почему-то оказался на обратной стороне извещения.

«Это не новый договор. Так мы предлагаем продлить уже действующий», - пояснила руководитель «Мобиса».

Еще один момент, вызывающий сомнение жильцов, состоит в том, что в квитанциях за сентябрь прошлого года и январь этого года указаны разные реквизиты.

Кроме того, на извещениях видно, что адрес фирмы «Мобис» и платежные реквизиты относятся не к брянскому региону.

«Нам предлагается платить вообще неизвестно кому и неизвестно куда», - недоумевают жильцы.

На это Карина Лившиц ответила, что фирма действительно зарегистрирована в Московской области, но средства собранные с жильцов поступают на счет в Брянске.

Это утверждение явно не соответствует действительности. Если опять же обратиться к квитанции «Мобиса», можно увидеть, что и ИНН, начинающийся с «77», и расчетный счет банка свидетельствуют о другом регионе.

Не будем делать никаких выводов, но, подводя итог тому, что мы узнали, следует в очередной раз напомнить, что выбор всегда остается за потребителем.

Получая две квитанции, собственникам следует тщательно проверить с кем у них заключен договор и кто по факту оказывает услугу.

В том случае, если жители видят нарушения, им необходимо обращаться в контрольно-надзорные органы и защищать свои права.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Михаил Шпаков
19 ОКТ 00:07 #25
Михаил Шпаков
Домофон вроде как обслуживает и ремонтирует как раз компания установщика. У нас старшая по дому из-за своего маразма и ЧСВ пытается перекинуть наш подъезд на домофоны всего двора, но нам нравится метаком. Он и дешевле, да и она единственная кодовая в доме, чью кодовую я не могу открыть своим универсальным ключом для дверей. Не говорю уже о том, что вверху не дёргается как все остальные!
2
8888Игорь
18 ОКТ 23:45 #24
8888Игорь
Глупые люди определяется какой фирме платить за домофон, а если вникнуть то не одной из них. Домофон обслуживает управляющая компания в которую платите за обслуживания дома. Подрядные организации которые даже если и обслуживают домофоны деньги брать с собственников квартир НЕ ИМЕЮТ ПРАВА
0
Бука
13 МАРТ 13:49 #23
Бука
И получилось больше не лезут. Пришлось собрать еще раз все подписи прекрепить их к заявлению об отказе услуг от компании "Мобис" и съездить к ним. И только тогда случилось чудо. При этом я узнал что они там то ли разделились то ли сменили названия то ли 3 конторы организовали вообщем не знаю что там случилось у них но теперь этих "мобисов" много просто с разными и схожими названиями.
2
Бука
13 МАРТ 13:49 #22
Бука
Тут понятное дело что каждый хочет получить свои 3 копейки, и "Мобис", и "Цифрал" , и может быть какая нибудь "Иваново Сервис" неважно. Суть вся в том что кто то свой хлеб честным трудом зарабатывает: т.е. выполняет обязательства которые прописаны договором, и жители не испытывают дискомфорта и многие даже не знают что такое вызвать мастера или поломка домофона. А есть и такие которые пока к ним сам на поклон не придешь да не пригрозишь кучей инстанций да жалобами они фиг к тебе придут и что либо починят.
Сам стал заложником такой ситуации когда домофон на двери просто завис или заглючело в общем не знаю что с ним случилось но не на ключ не на вызовы он не реагировал а дверь была закрыта. Позвонил по номеру тогда еще висел "Мобис" мне сказали завтра мастер приедет и все сделает, на мой логичный вопрос а как мне попасть домой, мне сказали выключите его из розетки где то в щите на первом этаже, или позвоните соседям... И вот я такой стою в разгар рабочего дня на улице перед подъездом когда все соседи на работе да и вызов то в квартиры не проходит! А на улице то мороз! -17 все таки. О чем думала диспетчер когда давала такие советы не знаю. Но знал что нас так же должен обслуживать "Цифрал" ибо старшая ходила подписи собирала за переход. Позвонил туда, мне сказали что мастер будет в этот же день. Через 20 минут подъехал аккуратно как то снял домофон отключил питание и я пошел греться домой и готовить петицию в "Мобис" за то что бы они больше не лезли на наш подъезд.
3
uuu
13 МАРТ 12:57 #21
uuu
...
куда смотрит прокуратура??? или они с этим жульем подельники???? Ведь жильцы купили квартиру вместе с дверью от подъезда, а за потреб-ляемую электреэнергию они платят за электроэнергию на общедомовые нужды, так что счета всяких цифралов-шмалов, мобисов-шмобисов и прочих - это чистое вымогательство!!! К тому же есть соответсвующее разъяснение минстроя россии на этот счет, что абоненсткая плата за домофоны незаконна!!! Это то же самое, что платить производителям автомобилей за то, что они ездят, а телевизоров за то, что они показывают, телефонов, что по ним разговаривают и т.д. !!! парадокс, творят над нашим народом что хотят
Окна пластиковые установили,а чтобы их открыть абонентскую плату заплатить,Логично?УК со всеми договор должна заключить,
1
uuu
13 МАРТ 12:22 #20
uuu
Gost
таша
Дверь,вместе с домофоном поставили жильцы "сбросившись" всем подъездом еще лет 8 назад. Никто ни приходит ,не обслуживает.Почему я должна кому то платить за это?
А если сломается тоже всем подъездом ремонтировать будете?
нравится халява?
5
H1
13 МАРТ 09:51 #19
H1
Война цифрала с мобисом идет давно. Еще в 2013 году по подъездам (с домофонами от Мобиса) ходили девочки и предлагали новый видеодомофон в обмен на подпись в их таблице. После сбора подписей приезжают монтажники, меняют домофон мобиса на цифраловский и раздают новые ключи. После жильцам приходит две квитанции. От Мобиса и от Цифрала.
А видео в домофоне так и не появилось. Даже трубки остались те же....Противный и громкий звук дозвона только добавился
1
Гражданин
13 МАРТ 09:34 #18
Гражданин
У нас такая же ситуация. Ул. Королева 9. Приходят 2 квитанции уже много лет. Договор у нас с Цифралом с самого начала, а с Мобисом никаких дел вообще никогда не имели.Обслуживает Цифрал. С Мобисом уже много раз пытались выяснять отношения, но все безрезультатно. Я лично плачу только Цифрал и вызываю их на обслуживание.
2
Смех
13 МАРТ 09:34 #17
Смех
Gost
таша
Дверь,вместе с домофоном поставили жильцы "сбросившись" всем подъездом еще лет 8 назад. Никто ни приходит ,не обслуживает.Почему я должна кому то платить за это?
А если сломается тоже всем подъездом ремонтировать будете?
а управляющая компания зачем тогда?
-3
Gost
13 МАРТ 09:19 #16
Gost
таша
Дверь,вместе с домофоном поставили жильцы "сбросившись" всем подъездом еще лет 8 назад. Никто ни приходит ,не обслуживает.Почему я должна кому то платить за это?
А если сломается тоже всем подъездом ремонтировать будете?
5
таша
13 МАРТ 09:12 #15
таша
Дверь,вместе с домофоном поставили жильцы "сбросившись" всем подъездом еще лет 8 назад. Никто ни приходит ,не обслуживает.Почему я должна кому то платить за это?
1
Джеймс
13 МАРТ 08:38 #14
Джеймс
не плати, не надо ссыкать

https://vk.com/vikulyasidorenko
7
uuu
13 МАРТ 08:21 #13
uuu
Кого только не навязывают на нищих жителей-Управляющие компании,РИРЦ, .домофоны теперь еще,Сколько можно? Сколько лет содержали РЭССА,наконецто избавились,
17
...
13 МАРТ 08:06 #12
...
куда смотрит прокуратура??? или они с этим жульем подельники???? Ведь жильцы купили квартиру вместе с дверью от подъезда, а за потреб-ляемую электреэнергию они платят за электроэнергию на общедомовые нужды, так что счета всяких цифралов-шмалов, мобисов-шмобисов и прочих - это чистое вымогательство!!! К тому же есть соответсвующее разъяснение минстроя россии на этот счет, что абоненсткая плата за домофоны незаконна!!! Это то же самое, что платить производителям автомобилей за то, что они ездят, а телевизоров за то, что они показывают, телефонов, что по ним разговаривают и т.д. !!! парадокс, творят над нашим народом что хотят
6
Алекс.
13 МАРТ 08:05 #11
Алекс.
У нас была обслуживающая компания АСТРА-отличная организация: если сообщали о поломке домофона в первой половине дня то как правило мастер приезжал в тот же день, на следующий так уж точно приезжал. По какой-то причине УК поменяла нам АСТРУ на Мобис. Поломался домофон-мастера ждали 4 дня....