Брянский салон «Автомир» уже попадал в скандалы с клиентами

Позиция предприятия - виноваты покупатели

Напомним, что брянский салон «Автомир» привлек внимание активистов известного общественного объединения «Движение». Последние обвинили салон в нечестном поведении по отношению к клиентам. Один из покупателей приобрел авто и остался без машины и без денег. Так как купленный товар спустя пару дней изъяли для экспертизы сотрудники полиции.

Активисты говорят, что салон действует по отработанной схеме, согласно которой не несет ответственность за проданный товар, если автомобиль окажется «кривым». Многих автолюбителей откровенно возмущает такая политика. 

Интересно, что в 2016 году «Автомир» уже попадал в похожий скандал - тогда 37-летний Александр Филонов приобрел подержанный кроссовер Nissan Qashqai. Авто оказалось с сюрпризом и его тоже забрали на экспертизу. 

При постановке машины на регистрационный учет у сотрудников ГИБДД вызвали подозрения информационные таблички с VIN-номерами. Машину в итоге через месяц отдали, но без заключения об экспертизе. А без этого документа нельзя зарегистрировать.

К слову, тогда в комментариях на «БрянскToday» работники автосалона пояснили свою позицию следующим образом:

Если у Потребителя были сомнения в качестве Автомобиля или честности сделки, он мог бы обратиться к независимому эксперту или в другой сервисный центр для осмотра Автомобиля. Закон о защите прав потребителей не обязывает продавца проводить проверку качества товара в случае предъявления претензий покупателям в отношении юридической «чистоты» товара.

Учитывая, что Потребитель до настоящего времени не предоставил продавцу доказательств юридического дефекта товара (отсутствие результатов экспертного исследования ГИБДД об изменении номерных агрегатов автомобиля), то в удовлетворении требований ему было отказано. 

В договоре купле-продажи, который был подписан Потребителем, указано, что на момент передачи Автомобиля по договору он не заложен, в споре и под арестом не стоит, не является предметом каких-либо сделок, ограничивающих право продавца на распоряжение им, свободен от любых прав третьих лиц, что и означает юридическую «чистоту».

Потребитель осматривал перед покупкой Автомобиль и подписал Акт приема-передачи , о чем свидетельствует его подпись в документе и отсутствие претензий по качеству и комплектации Автомобиля. Покупателю была предоставлена полная и надлежащая информация об Автомобиле, его основных потребительских свойствах в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Покупатель был также предупрежден о недостатках Автомобиля, связанных с его эксплуатацией прежним владельцем.

Примерно такую же позицию работники салона озвучили и в ответ на претензии активистов из «Движения». 

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+