Суббота, 2 июль 2022, 22:53

Брянский салон «Автомир» уже попадал в скандалы с клиентами

6889
Брянский салон «Автомир» уже попадал в скандалы с клиентами
Позиция предприятия - виноваты покупатели

Напомним, что брянский салон «Автомир» привлек внимание активистов известного общественного объединения «Движение». Последние обвинили салон в нечестном поведении по отношению к клиентам. Один из покупателей приобрел авто и остался без машины и без денег. Так как купленный товар спустя пару дней изъяли для экспертизы сотрудники полиции.

Активисты говорят, что салон действует по отработанной схеме, согласно которой не несет ответственность за проданный товар, если автомобиль окажется «кривым». Многих автолюбителей откровенно возмущает такая политика. 

Интересно, что в 2016 году «Автомир» уже попадал в похожий скандал - тогда 37-летний Александр Филонов приобрел подержанный кроссовер Nissan Qashqai. Авто оказалось с сюрпризом и его тоже забрали на экспертизу. 

При постановке машины на регистрационный учет у сотрудников ГИБДД вызвали подозрения информационные таблички с VIN-номерами. Машину в итоге через месяц отдали, но без заключения об экспертизе. А без этого документа нельзя зарегистрировать.

К слову, тогда в комментариях на «БрянскToday» работники автосалона пояснили свою позицию следующим образом:

Если у Потребителя были сомнения в качестве Автомобиля или честности сделки, он мог бы обратиться к независимому эксперту или в другой сервисный центр для осмотра Автомобиля. Закон о защите прав потребителей не обязывает продавца проводить проверку качества товара в случае предъявления претензий покупателям в отношении юридической «чистоты» товара.

Учитывая, что Потребитель до настоящего времени не предоставил продавцу доказательств юридического дефекта товара (отсутствие результатов экспертного исследования ГИБДД об изменении номерных агрегатов автомобиля), то в удовлетворении требований ему было отказано. 

В договоре купле-продажи, который был подписан Потребителем, указано, что на момент передачи Автомобиля по договору он не заложен, в споре и под арестом не стоит, не является предметом каких-либо сделок, ограничивающих право продавца на распоряжение им, свободен от любых прав третьих лиц, что и означает юридическую «чистоту».

Потребитель осматривал перед покупкой Автомобиль и подписал Акт приема-передачи , о чем свидетельствует его подпись в документе и отсутствие претензий по качеству и комплектации Автомобиля. Покупателю была предоставлена полная и надлежащая информация об Автомобиле, его основных потребительских свойствах в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Покупатель был также предупрежден о недостатках Автомобиля, связанных с его эксплуатацией прежним владельцем.

Примерно такую же позицию работники салона озвучили и в ответ на претензии активистов из «Движения». 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Mr.X
19 МАЙ 01:05 #5
Mr.X
Дело не особо легкое, но при правильном подходе можно добиться положительного результата, помимо стоимости автомобиля можно взыскать неустойку и штраф в размере 50%. Но мне кажется, что на местном уровне они вопросы решат, до Верховного если протянуть, то вполне возможно удовлетворять исковые требования, но это время и терпение.
3
Савин Николай
18 АПР 22:19 #4
Савин Николай
Кофейная гуща показала - машина останется у покупателя, репутация салона испорчена.
А так Цирк да и только.
2
брянск лухари резорт
17 АПР 17:26 #3
брянск лухари резорт
Прогматик
Для адвокатов легкое.
Так у директора брянского автомира (которая на фото) муж как раз и есть адвокат - довольно известный Антон Ключников.
Так что это действительно легкое дело. Для автомира.
3
Аноним
17 АПР 17:03 #2
Аноним
Репутация у них, врагу не пожелаешь....
5
Прогматик
17 АПР 13:47 #1
Прогматик
С юридической стороны они в этом правы, однако, по тому же закону о потребителях следует, что покупатель вправе вернуть продавцу товар при выявлении каких либо недостатков, и даже если просто не понравился товар по своим потребительским качествам.... Если иное не предусмотрено в договоре. А так в суд с экспертизой и потом возлагать издержки на салон. Дело , конечно, геморойное, но вполне выигрышное. Для адвокатов легкое.