Брянцы жалуются на испорченные почтовые посылки

Сотрудники Роспотребнадзора разъясняют, как действовать в таких случаях

В  последнее  время брянцы все чаще жалуются, что при пересылке  почтовых  отправлений (посылок),  содержимое    повреждено. Сотрудники Роспотребнадзора объяснили, как действовать в таких случаях. Пользователь  услуг почтовой  связи  вправе  предъявить  оператору  связи  претензию,  в том числе с требованием  о возмещении  вреда. А к  оператору  почтовой связи,  принявшему  отправление, -- претензии,   связанные  с недоставкой, несвоевременной  доставкой,  повреждением  или  утратой  внутреннего  почтового  отправления.

Это можно сделать в течение  6  месяцев  со дня   отправки  почтового  отправления.  Вопросы   ответственности    за  утрату  или  порчу, повреждение   международных  почтовых  отправлений   регулируются   законодательством  РФ   и международными  договорами  РФ  и несет  ответственность   исполнитель  услуги.    

Потребитель  вправе добиваться защиты своих прав в суде.Кроме того, потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер который определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+