В последнее время брянцы все чаще жалуются, что при пересылке почтовых отправлений (посылок), содержимое повреждено. Сотрудники Роспотребнадзора объяснили, как действовать в таких случаях. Пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. А к оператору почтовой связи, принявшему отправление, -- претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления.
Это можно сделать в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления. Вопросы ответственности за утрату или порчу, повреждение международных почтовых отправлений регулируются законодательством РФ и международными договорами РФ и несет ответственность исполнитель услуги.
Потребитель вправе добиваться защиты своих прав в суде.Кроме того, потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер который определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Брянск Today