В Брянске сотрудники УФАС обратили внимание на рекламу в торговом центре «Аэропарк». В ней позиционировался ресторан с «лучшей пиццей в городе», «лучшем в мире кино» и «самом вкусном крафте и сидре».
В антимонопольном ведомстве заметили, что заказчик рекламы считает свои товары и услуги «лучшими» безосновательно. Они являются «лучшими» лишь по его мнению. Рекламодатель не мог предоставить в УФАС каких-либо объективных данных, которые могли бы подтвердить слова рекламы.
На этом рекламные неудачи ресторана не закончились. В придачу к субъективным утверждениям о «самом вкусном» пиве в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Основываясь на полученных данных, УФАС признало факт нарушения законодательства о рекламе и выдало предписание о необходимости устранить нарушения. Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.
Брянск Today