Брянский ресторан в ТРЦ «Аэропарк» накажут за «самое вкусное» пиво

Антимонопольная служба заметила нарушение закона о рекламе

В Брянске сотрудники УФАС обратили внимание на рекламу в торговом центре «Аэропарк». В ней позиционировался ресторан с «лучшей пиццей в городе», «лучшем в мире кино» и «самом вкусном крафте и сидре».

В антимонопольном ведомстве заметили, что заказчик рекламы считает свои товары и услуги «лучшими» безосновательно. Они являются «лучшими» лишь по его мнению. Рекламодатель не мог предоставить в УФАС каких-либо объективных данных, которые могли бы подтвердить слова рекламы.

На этом рекламные неудачи ресторана не закончились. В придачу к субъективным утверждениям о «самом вкусном» пиве в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Основываясь на полученных данных, УФАС признало факт нарушения законодательства о рекламе и выдало предписание о необходимости устранить нарушения. Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+