Брянцы стали чаще покупать в «Строймаркете» на Сталелитейной

ТК «СтройМаркет» нарастил трафик посетителей, в том числе за счет покупателей продуктов питания. В мае-июне текущего года их количество увеличилось на 50% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, за два месяца торговый комплекс посетили 150 тыс. человек.

Вопросы о свежести продуктов в «СтройМаркете» задают реже, чем в других магазинах Брянска. Мест для длительного хранения товаров в залах нет, продукция не отлеживается в шкафах и витринах. Каждый день в продажу поступают свежие партии. Это серьезное конкурентное преимущество торгового комплекса перед  супермаркетами.

Многие виды продуктов во второй половине дня можно купить с хорошей скидкой. Покупатели привыкли к низким ценам и свежести товара, что особенно актуально в жаркий, летний период, поэтому трафик растет. Часть покупок делается в магазине низких цен «Светофор»,  а за мясом и мясными полуфабрикатами, хлебобулочными и молочными продуктами, колбасами, овощами и фруктами брянцы идут в фермерский «островок» «СтройМаркета».  

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+