ТК «СтройМаркет» нарастил трафик посетителей, в том числе за счет покупателей продуктов питания. В мае-июне текущего года их количество увеличилось на 50% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, за два месяца торговый комплекс посетили 150 тыс. человек.
Вопросы о свежести продуктов в «СтройМаркете» задают реже, чем в других магазинах Брянска. Мест для длительного хранения товаров в залах нет, продукция не отлеживается в шкафах и витринах. Каждый день в продажу поступают свежие партии. Это серьезное конкурентное преимущество торгового комплекса перед супермаркетами.
Многие виды продуктов во второй половине дня можно купить с хорошей скидкой. Покупатели привыкли к низким ценам и свежести товара, что особенно актуально в жаркий, летний период, поэтому трафик растет. Часть покупок делается в магазине низких цен «Светофор», а за мясом и мясными полуфабрикатами, хлебобулочными и молочными продуктами, колбасами, овощами и фруктами брянцы идут в фермерский «островок» «СтройМаркета».
