У сервисников Ниссана икстрейл нет порядочности к своим клиентам!

Сотрудники сервиса фальсифицировали нагло все факты, чтобы развести нас на деньги

Вынуждена написать плохой отзыв о сервисном обслуживании в Ниссане икстрейл. Машина наша на гарантии, и в этот период отошла резинка на лобовом стекле нашей машины, дальше начался просто кошмар и сплошные нервы! Мы совершили все необходимые мероприятия для того, чтобы эта поломка была устранена по гарантии, НО сотрудники сервиса фальсифицировали, при чем, нагло все факты для того, чтобы развести нас на деньги, нам даже пришлось обратиться к независимым экспертам и знакомым с других сервисных центров, не обслуживающих конкретно Ниссан, нам везде говорили, что это гарантийный случай и поломку нам обязаны устранить бесплатно.

Мой муж очень занятой человек и ему пришлось достаточно долгое время свое рабочее время тратить на заморочки по поводу доказательства того, что поломку нам должны устранить по гарантии, но продолжал сталкиваться в Ниссане с хамством, наглостью и безразличием со стороны сервисных рабочих, которые возамнили себя царями и богами, чего им биться за клиентов, их и так у них полно! Я хотела подать на них в суд, но муж сказал, что времени на хождение по судам у него нет, пусть это будет на их совести, которой, скорее всего у них нет.

Теперь мы обслуживаем нашу машину в другом городе и очень довольны! А про Брянских сервисников Ниссана, как мы случайно стали узнавать, ходят очень плохие отзывы и много недовольных их обслуживанием! Всем удачи!

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+