В 90-е транспорт в Брянске работал до ночи!

И не только в день салюта по большому одолжению городских властей

Брянск по качеству работы общественного транспорта занял очень низкое место в рейтинге городов, составленном одной уважаемой компанией. Как такое может быть, спросите вы, милостивые государи. Ведь в течение прошедшего астрономического года нам едва ли не каждый месяц рассказывали о том, как много новых троллейбусов (на самом деле - старых и ушатанных, "подаренных" Москвой) и автобусов появляется на улицах города.

Да очень просто. Я не знаю какой прок от всего этого транспорта, если он не выходит в рейсы после восьми вечера. И, кстати, кроме центра Советского района эти автобусы особенно нигде и не заметны.Сейчас очень модно все проблемы в стране валить на 90-е. Ух, какие же они были плохие эти 90-е, что у нас до сих пор все плохо. То, что прошло уже 20 лет, с тех пор как гакнул дефол и 90-е как экономическое явление фактически завершились, вам задуматься не дадут. Все плохо, потому что были 90-е! Ну да.

Так вот, в те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные 90-е общественный транспорт в Брянске работал... та-дам!.. до часу ночи! А? Что? Не может быть? Да щас! Еще как работал. И в будни, и выходные, а не только в день салюта по большому одолжению городских властей. Из личного опыта. Я жил на Втором Брянске. Был студентом с 1995 по 2000 год.

И, возвращаясь со студенческих гулянок, я знал, что гарантированно уеду с Набережной в Фокинский район в 00.35. Понимаете? К часу ночи траллик был на Мясокомбинате. Как же так вышло, что в дикие 90-е, которыми сейчас пугают людей, общественный транспорт работал так и исправно, а в процветающем современном Брянске, экономика которого, безусловно, на подъеме и демонстратирует стабильные успехи, после восьми вечера троллейбус уже не встретишь?

И не на окраинах, а даже в центре. А если и встретишь, то с такой периодичностью движения, что проще дойти пешком, пока его дождешься. Заметьте, я ни слова не сказал о машрутках. Потому что это недоразумение - следствие как раз развала и уничтожения системы муниципального общественного транспорта. О качестве их работы не рассуждал только ленивый, поэтому вопрос маршруток оставляем за скобками.

Если властям Брянска удастся вернуть работу городских автобусов и троллейбусов в нормальное состояние, когда транспорт будет обслуживать людей с раннего утра до поздней ночи, они получат почет и уважение. Если же нет, Брянск и дальше будет находиться на сотых строчках различных рейтингов. И, как вы понимаете, глядя на подобные рейтинги, ни один нормальный инвестор из вне сюда не придет. Пчелы, как известно, летят на мед. А мух у нас и так хватает.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+