Среда, 24 апрель 2024, 21:42

В 90-е транспорт в Брянске работал до ночи!

4165
В 90-е транспорт в Брянске работал до ночи!
И не только в день салюта по большому одолжению городских властей

Брянск по качеству работы общественного транспорта занял очень низкое место в рейтинге городов, составленном одной уважаемой компанией. Как такое может быть, спросите вы, милостивые государи. Ведь в течение прошедшего астрономического года нам едва ли не каждый месяц рассказывали о том, как много новых троллейбусов (на самом деле - старых и ушатанных, "подаренных" Москвой) и автобусов появляется на улицах города.

Да очень просто. Я не знаю какой прок от всего этого транспорта, если он не выходит в рейсы после восьми вечера. И, кстати, кроме центра Советского района эти автобусы особенно нигде и не заметны.Сейчас очень модно все проблемы в стране валить на 90-е. Ух, какие же они были плохие эти 90-е, что у нас до сих пор все плохо. То, что прошло уже 20 лет, с тех пор как гакнул дефол и 90-е как экономическое явление фактически завершились, вам задуматься не дадут. Все плохо, потому что были 90-е! Ну да.

Так вот, в те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные 90-е общественный транспорт в Брянске работал... та-дам!.. до часу ночи! А? Что? Не может быть? Да щас! Еще как работал. И в будни, и выходные, а не только в день салюта по большому одолжению городских властей. Из личного опыта. Я жил на Втором Брянске. Был студентом с 1995 по 2000 год.

И, возвращаясь со студенческих гулянок, я знал, что гарантированно уеду с Набережной в Фокинский район в 00.35. Понимаете? К часу ночи траллик был на Мясокомбинате. Как же так вышло, что в дикие 90-е, которыми сейчас пугают людей, общественный транспорт работал так и исправно, а в процветающем современном Брянске, экономика которого, безусловно, на подъеме и демонстратирует стабильные успехи, после восьми вечера троллейбус уже не встретишь?

И не на окраинах, а даже в центре. А если и встретишь, то с такой периодичностью движения, что проще дойти пешком, пока его дождешься. Заметьте, я ни слова не сказал о машрутках. Потому что это недоразумение - следствие как раз развала и уничтожения системы муниципального общественного транспорта. О качестве их работы не рассуждал только ленивый, поэтому вопрос маршруток оставляем за скобками.

Если властям Брянска удастся вернуть работу городских автобусов и троллейбусов в нормальное состояние, когда транспорт будет обслуживать людей с раннего утра до поздней ночи, они получат почет и уважение. Если же нет, Брянск и дальше будет находиться на сотых строчках различных рейтингов. И, как вы понимаете, глядя на подобные рейтинги, ни один нормальный инвестор из вне сюда не придет. Пчелы, как известно, летят на мед. А мух у нас и так хватает.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Кошка в кедах
02 ОКТ 13:46 #23
Кошка в кедах
Житель
В те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные средние века вообще автобусов не было, а сейчас их больше на 100%Недовольные всегда найдутся.P.S. У нас история длинная, если 90е уже не кажутся ужасными, то новую пугалку найти не сложно)))Вы, товарищ, похоже не жили в 90еАвтобусов было намного больше как и троллейбусов. Эх..Где мои любимые Икарусы "Гармошки" . Развал общественного транспорта закончился в 2006г.

Именно так и было. В 2007 перестала покупать льготный проездной, ибо троллейбусов и автобусов больше часа ждать приходилось. Уж лучше маршрутка, время - деньги.
13
Я не робот
02 ОКТ 13:42 #22
Я не робот
Кстати, и электрички ходили практически каждый час, и на них можно было добраться на работу /с работы. И поезда пригородные, которые возле каждого столба останавливались (типа Унеча-Стародуб) ходили, человек мог добраться куда ему нужно.
12
Я не робот
02 ОКТ 13:38 #21
Я не робот
Точно. Из Бежицы после 2 смены спокойно доезжали троллейбусом в Советский р-н. И на работу в 3ю смену из Советского в Бежицу тоже троллейбус ходил. А сейчас не то что ГТ, сейчас и маршрутку в 11 вечера весьма проблематично дождаться. И с телецентра спокойно можно было уехать на Курган в полдвенадцатого ночи. И на ж/д вокзал на московский поезд можно было уехать не только троллейбусом, но даже и автобусом №2 в 11 ночи. Кстати в 90-е у нас в Брянске даже заводы худо-бедно еще работали.
-5
.
02 ОКТ 11:14 #20
.
Грузчик
Сейчас у государства нет денег даже на нищенскую пенсию а такого не было даже в 90-е

сопля, её тогда вообще не платили по пол года, как и зп людям
19
32
28 СЕН 20:23 #19
32
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении г. Брянска, какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
И Терешина нет, а всё хуже и хуже в троллейбусном.Работа в основном такая, утром вытолкнуть троллейбус за ворота и сразу по тех. неисправности в депо.
1
Пьяныйванючийгрущик
28 СЕН 16:28 #18
Пьяныйванючийгрущик
Ап
0
пьяныйванючийгрущик
28 СЕН 10:19 #17
пьяныйванючийгрущик
https://youtu.be/8jrrS2KHH3w
11
пьяныйванючийгрущик
28 СЕН 10:10 #16
пьяныйванючийгрущик
Не такие уж и лихие были эти 90-е. если сравнивать их со "стабильными" путинскими. Бедных сейчас не меньше, а беспредела и вранья даже больше. Деньги хоть и есть в стране, и их много, но концентрируются они в одном месте, и перераспределяются таким образом, что простой народ их не видит, так как они до него не доходят. А вот платить теперь обязан каждый, и буквально за все! Эта "стабильность" выгодно в первую очередь тем, кто занял место у кормушке, для них главное удержать это место, а кормушка пополняется за счет всех остальных. Но мир не стоит на месте, он развивается, какие то страны будут богатеть, а какие то будут беднеть, не смотря на все ресурсы, наша страна богатеть точно не будет, это было сказано фактически официально. Поэтому, бедных будет все больше, а мест у кормушке все меньше. Реформы нужны, и если их не проводить, то это приведет к тому, что система рухнет, как когда то рухнула советская модель. И мы получим хаос. А если же нет, то страну отбросит назад, и мы получим Сев корею или кубу.
они были лихие потому што с неугодными тогда особо не уеремонились но жили мы тогда лучше
30
28 СЕН 09:59 #15
Не такие уж и лихие были эти 90-е. если сравнивать их со "стабильными" путинскими. Бедных сейчас не меньше, а беспредела и вранья даже больше. Деньги хоть и есть в стране, и их много, но концентрируются они в одном месте, и перераспределяются таким образом, что простой народ их не видит, так как они до него не доходят. А вот платить теперь обязан каждый, и буквально за все! Эта "стабильность" выгодно в первую очередь тем, кто занял место у кормушке, для них главное удержать это место, а кормушка пополняется за счет всех остальных. Но мир не стоит на месте, он развивается, какие то страны будут богатеть, а какие то будут беднеть, не смотря на все ресурсы, наша страна богатеть точно не будет, это было сказано фактически официально. Поэтому, бедных будет все больше, а мест у кормушке все меньше. Реформы нужны, и если их не проводить, то это приведет к тому, что система рухнет, как когда то рухнула советская модель. И мы получим хаос. А если же нет, то страну отбросит назад, и мы получим Сев корею или кубу.
26
Степаныч ©
28 СЕН 09:51 #14
Степаныч ©
PepsOi!d
Сейчас время зарабатывать, а не работать. Автобусы, к сожалению, дали предприятию, которое обязано приносить прибыль. Вопрос почему дали не конкурентно? Ни один городской маршрут не торговался по закону. А про 90-е автор частный случай отразил, вот 7 маршрут последний рейс делал в 9 вечера.[/quote][quote name="PepsOi!d"]Сейчас время зарабатывать, а не работать. Автобусы, к сожалению, дали предприятию, которое обязано приносить прибыль. Вопрос почему дали не конкурентно? Ни один городской маршрут не торговался по закону. А про 90-е автор частный случай отразил, вот 7 маршрут последний рейс делал в 9 вечера.

7 - ой маршрут? Возможно! Но, в те же времена вторая смена с ныне почти "покойного" БМЗ, выходила с завода, люди шли на остановки, садились в троллейбусы и спокойно доезжали, как бы странно это сейчас не звучало...
26
Житель
28 СЕН 09:46 #13
Житель
В те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные средние века вообще автобусов не было, а сейчас их больше на 100%Недовольные всегда найдутся.P.S. У нас история длинная, если 90е уже не кажутся ужасными, то новую пугалку найти не сложно)))

Вы, товарищ, похоже не жили в 90е
Автобусов было намного больше как и троллейбусов. Эх..Где мои любимые Икарусы "Гармошки" . Развал общественного транспорта закончился в 2006г.
20
28 СЕН 08:26 #12
"Дикие гуси" - бешеные маршрутчики, выдавили муниципальный транспорт. А самих по вечерам не дождаться... Дают возможность подзаработать бомбилам?
54
город
28 СЕН 07:37 #11
город
Не понятно, почему отсутствует соответствующая реакция на представленные вопиющие факты, касающиеся в первую очередь безопасности граждан, Председателя областного правительства А.В. Богомаза.
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении г. Брянска, какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
52
город
28 СЕН 07:19 #10
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении г. Брянска, какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
3
Александр
28 СЕН 06:44 #9
Александр
Движение транспорта в 90 это отголоски советской системы управления. Сейчас всеми желанная и невидимая рука рынка рулит транспортом