Брянские дороги - бесперспективная перспектива

Именно так можно оценить выступление начальника управления дорожного хозяйства региона Игоря Таланова в облдуме

Фото очень подходящее, так как его общение с представителями власти, а уж тем более с обычными людьми, сильно напоминает общение колонистов с папуасами. Но обо всем подробнее. 

Итак 9 апреля под председательством Михаила Романа состоялось заседание комитета по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности Брянской областной Думы. 

 

Михаил Роман так же известен, тем что является генеральным директором ООО "Брянскагропромдорстрой". Эта организация занимается строительством дорог и по итогам прошлого года стала 6 в рейтинге поставщиков Брянской области с общей суммой контрактов 476 млн рублей. Нетрудно догадаться, что главный заказчик этого ООО - "Управление автомобильных дорог", в котором начальник Таланов. И кстати, как раз за самый большой контракт в размере 96 млн рублей заключенный с нарушением законодательства в этом году повторно оштрафовали Таланова на 50 тысяч рублей. Так что можно не сомневаться, что главного Брянского дорожника и Брянского депутата из Владимира связывают теплые отношения. Почему из Владимира? Мы не знаем. Однако известно, что во Владимире он был директором обанкротившегося "Владимирагропромдорстрой" и возглавлял филиал Российской Академии Предпринимательства. А так же прославился, уже будучи Брянским депутатом, захватом земель в родной Владимирской области. Его жена - Роман Светлана Григорьевна, так же очень успешна в Брянске и владеет множеством фирм. Самые известные из которых Евроокна, Евродом, Евроотделка и Еврострой(основной подрядчик в строительстве квартир для детей-сирот в заказе от Брянской области). 

Но не будем вдаваться в лирику отечественного бизнеса, а поговорим о дорогах. 

...выступил начальник управления дорожного хозяйства региона Игорь Таланов. Отмечено, что годовой объем финансирования на эти цели - почти 1,5 млрд. рублей. По состоянию на 1 апреля, освоено 336,8 млн. рублей (основная часть этих средств – на строительстве дорог регионального значения). Строительные работы будут вестись на 21 объекте. Планируется ввести в эксплуатацию 16 автомобильных дорог общей протяженностью свыше 30 км, отремонтировать 143 объекта в 56 поселениях. 

Тут стоит упомянуть, что в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации деньги Дорожного фонда можно тратить лишь на дороги. Но ведомство Таланова с успехом тратит наши дорожные деньги на содержание своего учреждения (250 млн рублей в год), на дорогие автомобили для ведомства. ремонты зданий и прочее. И почему из 3-х млрд дорожного фонда (который напрямую состоит из наших с вами денег потраченных на топливо и уплаты транспортного налога) на дороги пойдет всего 1,5 млрд, думаю понятно. Красиво жить не запретишь. 
Кстати о дорожном фонде. На 2014 год в бюджете Брянской области из запланированных в прошлом году 3,7 млрд рублей на этот год осталось почему-то лишь 2,6 млрд рублей. Куда делся 1 млрд дорожных денег, неизвестно, ведь топливо не дешевело, транспортный налог не упразднили, а машин на улицах все больше. Но миллиард рублей из ведомства Таланова куда-то пропал! 

Дальше больше. Уже до первого апреля господин Таланов успел потратить 337 млн рублей. Интересно на что, если сезон был неподходящий для дорожных работ, а на содержании с такой зимой должнО было бы существенно сэкономить. 

А давайте посмотрим, гуда в этом году текли деньги из дорожного фонда. 

1. Контракт от 14 января 2014 года с ОАО Брянскавтодором на 1,2 млрд рублей. Содержание дорог в Брянской области, на три года. Можно делить на 3, т.е. по 400 млн в год. Примечательно, что сам господин Таланов входит в совет директоров ОАО Брянскавтодор. 
2. Контракты на общую сумму 74,3 млн рублей с ООО «РДС-БРЯНСК» В основном это нанесение разметки на Брянские дороги, примечательно, что фирма принадлежит сыну Таланова - Руслану Игоревичу. 
3. Контракты на общую сумму 50 млн рублей с ООО «Брянсктехинформконсалтинг» Это на дорожные знаки для Брянских дорог. Эта фирма, как это не удивительно, так же принадлежит Таланову Руслану Игоревичу. 

Ну и остальные контракты, в основном на содержание дорог. Т.е. о ремонте и уж тем более строительстве пока речи не идет - 337 млн рублей, освоено на содержание дорог в бесснежную зиму. 

Сразу стоит отметить, что аукционы на контракты с фирмами сына и фирмой где Таланов входит в совет директоров, проведены прошлым годом, прямо под новый год. Так как в соответствии с новым ФЗ-44 о контрактной системе госзакупок ст. 31 п.9, нельзя допускать конфликт интересов, как-то родственные связи или работа заказчика о исполнителя. Поэтому как будут ремонтировать дороги ОАО Брянскавтодор и наносить разметку с дорожными знаками фирмы Руслана таланова, если Таланов будет начальником дорог, пока непонятно. 

Вот так, мы постарались вкратце рассказать, почему в Брянской области дорожная перспектива бесперспективна.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+