Не можете решить, что продавать в Интернете? Узнайте, как выбрать нишу

Несмотря на то, что бизнес буквально лавиной переходит из офлайна в онлайн, в Сети все еще остается довольно много незанятых ниш. А это значит, что в ближайшие несколько лет можно будет создавать интернет-магазины с невысоким порогом входа. Но не стоит спешить. По статистике около 70% стартапов не преодолевают даже годичного порога. И только относительно небольшая часть из выживших становится успешными. Одна из причин такого удручающего исхода – неудачный выбор ниши для бизнеса онлайн. О пошаговом алгоритме можно узнать на https://www.plerdy.com/, а мы рассмотрим основные инструменты для поиска идей.

Стратегия поиска интересных ниш для электронной коммерции

В электронной коммерции, как и в обычной, есть ниши с высокой и низкой конкурентностью. Положительные и отрицательные характеристики первых — высокий порог вхождения и сложности в продвижении, но есть возможность хорошо заработать, вторых — отсутствие и конкурентов, и, соответственно, денег. В первом случае придется поработать над тем, чтобы отвоевать свое место под солнцем, а во втором… возможно, вам повезет и получится создать такое предложение, что потребители появятся даже там, где изначально о них и не слышали. В любом случае к выбору ниши нужно подходит взвешенно, чтобы минимизировать все риски. Предлагаем рассмотреть несколько рекомендаций.

Также о хранении и доставке. Если вы планируете работать по системе дропшиппинг, то вопрос отпадает сам собой. Но если же нет, то стоит выбирать товары из такой ниши, для хранения которых не понадобится арендовать огромные склады и доплачивать за особые условия транспортировки — это все дополнительные расходы.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+