Эффективные холодные звонки: грамотный подход операторов колл-центра

В некоторых компаниях телефонные звонки с целью предложения товаров или услуг, презентаций и активных продаж новым клиентам, привлечение покупателей через обзвон по базе считают малоэффективным инструментом маркетинга. А зря, ведь при профессиональном подходе к организации исходящего телемаркетинга и подключением к работе опытных операторов холодные звонки помогут привлечь клиентов и повысить продажи без существенных финансовых затрат.

Услуги call-центра для гарантированного результата

Холодный телемаркетинг от колл-центра на аутсорсинге предназначен для решения следующих задач:

Нередко исходящие вызовы используются при выходе на рынок новой продукции, презентации, повышения узнаваемости бренда, магазина. Предложение может адресоваться как физическому лицу (покупателю), так и юридическому (сотрудникам компании, менеджерам, принимающим решения о совершении сделки, партнерам, производителям и т.д.).

Преимущества аутсорсинга холодного телемаркетинга

Из плюсов «холодных» вызовов, выполняемых профессиональными операторами call-центра, можно отметить следующее:

По договору аутсорсинга на предоставление услуг гарантируется защита конфиденциальной информации при обработке данных клиентов. Возможно в любое время масштабирование проекта, распределение нагрузки в соответствии с текущим трафиком. Организация аутсорсингового колл-центра для телефонных продаж – это эффективный метод повышения прибыли и привлечения новых клиентов с минимизацией затрат по проекту.

Уточнить подробности и заказать услуги вы можете, позвонив по тел. 8 (800) 234-80-54.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+