Вторник, 23 апрель 2024, 11:12

Эффективные холодные звонки: грамотный подход операторов колл-центра

927
Эффективные холодные звонки: грамотный подход операторов колл-центра

В некоторых компаниях телефонные звонки с целью предложения товаров или услуг, презентаций и активных продаж новым клиентам, привлечение покупателей через обзвон по базе считают малоэффективным инструментом маркетинга. А зря, ведь при профессиональном подходе к организации исходящего телемаркетинга и подключением к работе опытных операторов холодные звонки помогут привлечь клиентов и повысить продажи без существенных финансовых затрат.

Услуги call-центра для гарантированного результата

Холодный телемаркетинг от колл-центра на аутсорсинге предназначен для решения следующих задач:

  • Телефонные продажи. Обзвон потенциальной аудитории компании или ИП, выявление проблем и предоставление решения в виде презентации продукции, услуг, подведение абонентов к требуемому действию (непосредственное заключение сделки).
  • Выявление потребительских групп. Составление и звонки потенциальным клиентам, которым необходимы сейчас или потребуются в будущем ваши товары, услуги.
  • Уточнение спроса. Формирование уникального торгового предложения на основе текущих потребностей клиентской базы, опросы, анкетирование с последующим маркетинговым исследованием и подготовкой решений для каждого потенциального покупателя.
  • Повышение лояльности. Продажи по телефону невозможны без доверия абонента, которое формируется, в том числе за счет лояльности к товарам, брендам, компании. Телефонные презентации, снимающие возражения клиентов.

Нередко исходящие вызовы используются при выходе на рынок новой продукции, презентации, повышения узнаваемости бренда, магазина. Предложение может адресоваться как физическому лицу (покупателю), так и юридическому (сотрудникам компании, менеджерам, принимающим решения о совершении сделки, партнерам, производителям и т.д.).

Преимущества аутсорсинга холодного телемаркетинга

Из плюсов «холодных» вызовов, выполняемых профессиональными операторами call-центра, можно отметить следующее:

  • Гибкое управление проектом. Выбор тарифного плана или индивидуальная тарификация в соответствии с целями и задачами, участие необходимого количества операторов для обзвона (до 60 тыс. вызовов ежедневно).
  • Прозрачные расходы. Получение детализованных отчетов по звонкам, длительности, конверсии, затраченному бюджету.
  • Работа по нескольким каналам. Общение и поддержка по телефону, e-mail, онлайн-чатам, SMS и др.

По договору аутсорсинга на предоставление услуг гарантируется защита конфиденциальной информации при обработке данных клиентов. Возможно в любое время масштабирование проекта, распределение нагрузки в соответствии с текущим трафиком. Организация аутсорсингового колл-центра для телефонных продаж – это эффективный метод повышения прибыли и привлечения новых клиентов с минимизацией затрат по проекту.

Уточнить подробности и заказать услуги вы можете, позвонив по тел. 8 (800) 234-80-54.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы