Чего ожидать от наружной рекламы в 2019 году

Технологии неустанно развиваются, и рекламщики всеми силами пытаются не отставать. Сегодня поговорим о тенденциях развития наружной рекламы в 2019 году. Проследить направления можно, понаблюдав за опытом работы рекламщиков из Америки, Германии или Израиля.

Реклама и рекламодатели: чего ожидать в 2019 году

Еще в 2015 году маркетинговое агентство Nielsen опубликовало результаты опроса. Исследования наглядно доказывают, что в первую очередь люди доверяют:

Последние строчки этого списка занимают рекламные объявления. С тех пор ситуация практически не изменилась.

Эксперты из медиасети GroupM предполагают, что в 2019 году:

OOH-реклама в 2019: направления развития

Если говорить о наружной рекламе, то можно четко отследить основные направления развития:

Рекламный бизнес не стоит на месте, и современные технологии дают направление для его развития. Тенденции развития рекламы показывают, что производитель всеми силами старается стать ближе к покупателю.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+