Суббота, 20 апрель 2024, 16:19

Чего ожидать от наружной рекламы в 2019 году

1167
Чего ожидать от наружной рекламы в 2019 году

Технологии неустанно развиваются, и рекламщики всеми силами пытаются не отставать. Сегодня поговорим о тенденциях развития наружной рекламы в 2019 году. Проследить направления можно, понаблюдав за опытом работы рекламщиков из Америки, Германии или Израиля.

Реклама и рекламодатели: чего ожидать в 2019 году

Еще в 2015 году маркетинговое агентство Nielsen опубликовало результаты опроса. Исследования наглядно доказывают, что в первую очередь люди доверяют:

  • тому, с кем знакомы лично;

  • информации с официальных сайтов компаний;

  • письменным источникам (статьям, обзорам).

Последние строчки этого списка занимают рекламные объявления. С тех пор ситуация практически не изменилась.

Эксперты из медиасети GroupM предполагают, что в 2019 году:

  • Экономический рост в России замедлится, доходы потребителей станут меньше.

  • Расходы рекламодателей вырастут незначительно, в среднем на 6,5%.

  • Лидерами рекламного рынка останутся Интернет и телевидение, наружная реклама останется на почетном третьем месте, ее объем увеличится на 2%.

  • Лидерами среди отраслей останутся ритейл, медицина и автомобили.

OOH-реклама в 2019: направления развития

Если говорить о наружной рекламе, то можно четко отследить основные направления развития:

  • Ooh-реклама все больше становится цифровой. Процесс уже запущен и будет продолжаться в 2019 году. Это позволит проводить анализ потребительского рынка, рассчитывать эффективность рекламных продуктов.

  • Рекламные видеоролики станут короче. Удерживать внимание клиента на протяжении долгого времени сложно, уже после 10 секунды просмотра интерес к видео снижается. Перед рекламодателями встает непростая, но интересная задача - научиться снимать короткие и полезные видеоролики продолжительностью от 6 до 10 секунд.

  • Больше открытости и правдивой информации в общении с клиентами. Люди научились жить среди огромного числа рекламных призывов, большинство из них они не замечают. Поэтому прогрессивные компании не удаляют со своих страниц отрицательные отзывы, а сохраняют их совместно с ответами менеджера на форумах или в разделе информация о продуктах. Часть брендов открыто признает, что их продукт не идеальный и подходит не всем категориям покупателей.

  • Популярность чат-ботов вырастет. Прогнозы аналитиков показывают, что уже в 2020 году до 85% взаимодействий между покупателями и продавцами будут происходить через чат-боты. Искусственный интеллект нравится 70% пользователей. Программы, помогающие пользователям организовывать общение для получения услуг или развлечения, будут устанавливаться на видеодисплеи и LCD-панели.

  • Увеличится количество согласований и объемы проектной документации. Мелким компаниям будет трудно, ведь справиться с большими объемами им не под силу. Преимущество получат крупные производственные компании с собственными техническими отделами. Они выполнят работу оперативнее, точнее и дешевле, потому что лучше знают технологию изготовления рекламных конструкций, видеовывесок и медиафасадов.

Рекламный бизнес не стоит на месте, и современные технологии дают направление для его развития. Тенденции развития рекламы показывают, что производитель всеми силами старается стать ближе к покупателю.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы