Маршруткам не место в Брянске

Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным

Общественный транспорт в Брянске —  дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место.

- Маршрутки — это бизнес, а бизнес заинтересован только в получении прибыли. Ему не интересно удобство пассажиров, поэтому у маршруток нет расписания, они появляются только на тех направлениях, на которых можно собрать больше людей и часто катаются не по кратчайшему маршруту. Сложность уехать с Отрадного в позднее время на маршрутке, которые ездят там редко - нормальная ситуация. Бизнесу просто невыгодно кататься на этом и многих других малозагруженных направлениях.

- Маршрутки, в отличии от нормального общественного транспорта, не могут принимать единый билет. Часто их маршрут дублируется с автобусами и троллейбусами. Из-за этого у нормального общественного транспорта пассажиров всегда мало, таким образом он опускается на экономическое дно и сильно проседает по качеству, что и происходит в Брянске.

- Если на улице есть большой пассажиропоток, то пускать на него маршрутки нельзя. У маршруток самая маленькая вместимость пассажиров, что приходится компенсировать их большим количеством. Так дорога забивается и становится в пробку. Вместо этого надо дать приоритет троллейбусами и автобусам. Они могут провести в 10 раз больше людей, но занимают всего 2 корпуса маршрутки, при этом увеличится удобство поездки и понизится ее стоимость. Но этого почему-то не понимают и маршруточный ад продолжается.

- Маршрутки предоставляют самое низкое качество обслуживания. В час пик маршрутки забиваются полностью и становятся скотовозкой. Может быть вам повезет посидеть на сиденье в это время, но поездка точно будет не из приятных. Как это происходит, когда хочешь уехать из БГУ в Бежицкий район. Едешь в тесноте и духоте. Ситуацию спасли бы автобусы и троллейбусы с выделенными полосами, но у нас так не принято.

- Маршрутки паразитируют на городе. Они получают прибыль, но эта прибыль не идёт на улучшение качества транспорта или на строительство инфраструктуры, а идёт какому-то господину в карман.

Чтобы сделать поездку по городу удобной, доступной и быстрой, надо развивать общественный транспорт. Развивать общественный транспорт это не только закупать новые троллейбусы и автобусы, но и давать им приоритет.

Источник

Фото: БрянскToday

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+