Войти через соц. сети

или

Пятница, 22 март 2019, 16:16

Маршруткам не место в Брянске

Лучшее в блогах

8595
Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным

Общественный транспорт в Брянске —  дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место.

- Маршрутки — это бизнес, а бизнес заинтересован только в получении прибыли. Ему не интересно удобство пассажиров, поэтому у маршруток нет расписания, они появляются только на тех направлениях, на которых можно собрать больше людей и часто катаются не по кратчайшему маршруту. Сложность уехать с Отрадного в позднее время на маршрутке, которые ездят там редко - нормальная ситуация. Бизнесу просто невыгодно кататься на этом и многих других малозагруженных направлениях.

- Маршрутки, в отличии от нормального общественного транспорта, не могут принимать единый билет. Часто их маршрут дублируется с автобусами и троллейбусами. Из-за этого у нормального общественного транспорта пассажиров всегда мало, таким образом он опускается на экономическое дно и сильно проседает по качеству, что и происходит в Брянске.

- Если на улице есть большой пассажиропоток, то пускать на него маршрутки нельзя. У маршруток самая маленькая вместимость пассажиров, что приходится компенсировать их большим количеством. Так дорога забивается и становится в пробку. Вместо этого надо дать приоритет троллейбусами и автобусам. Они могут провести в 10 раз больше людей, но занимают всего 2 корпуса маршрутки, при этом увеличится удобство поездки и понизится ее стоимость. Но этого почему-то не понимают и маршруточный ад продолжается.

- Маршрутки предоставляют самое низкое качество обслуживания. В час пик маршрутки забиваются полностью и становятся скотовозкой. Может быть вам повезет посидеть на сиденье в это время, но поездка точно будет не из приятных. Как это происходит, когда хочешь уехать из БГУ в Бежицкий район. Едешь в тесноте и духоте. Ситуацию спасли бы автобусы и троллейбусы с выделенными полосами, но у нас так не принято.

- Маршрутки паразитируют на городе. Они получают прибыль, но эта прибыль не идёт на улучшение качества транспорта или на строительство инфраструктуры, а идёт какому-то господину в карман.

Чтобы сделать поездку по городу удобной, доступной и быстрой, надо развивать общественный транспорт. Развивать общественный транспорт это не только закупать новые троллейбусы и автобусы, но и давать им приоритет.

Источник

Фото: БрянскToday

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-1
Ольга
03 МАРТ 12:08 #55
Ольга
бред статьи, что же вы будите делать без них, уже лучше бунт собирайте по ценам!
3
колян
01 МАРТ 20:45 #54
колян
Vox populi
Предлагаю автору попробовать уехать в вечернее время, часиков после 19:30 из Фокинского в Володарский район, или из Володарского в Бежицкий на общественном транспорте, может пропадает желание писать всякий бред.
Как будто на "Пыжике" можно уехать.В марщрутках грязь,вонь,водители не убирают в них даже когда ждут своей очереди на конечных,ручки в маршрутках все рваные.Да и вообще езда боком как в армейских грузовиках мне не понятно куда смотрит транспортная инспекция,ведь при аварии сидя боком человек десять в кучу соберешь.И самое когда ко мне в гости приезжают люди из цивилизованных стран и видят что для остановки данного транспортного средства нужно орать как будто тебе ногу отдавили,на меня смотрят они как на полоумного.
1
Гремлин
01 МАРТ 16:44 #53
Гремлин
ПростоЯ
сегодня на работу ехал в троллейбусе и наблюдал, как молодые люди (до 30ти), не школьники, садились в пустой троллейбус и ехали вместе со мной. Даже на маршрутку не пошли - это здорово.Разница на самом деле минимальная в оплате, и приезжают зачастую одновременно все - хочется надеяться, что скоро все будут ездить не на маршрутках

вы сегодня, я вчера. На маршрутку сел, а не на только что подъехавший автобус. Так мы в синего каждую остановку догоняли, а обогнать смогли только когда мне уже выходить надо было. Вот и вопрос: че я стоя ехал, как д...л?
8
ПростоЯ
01 МАРТ 16:26 #52
ПростоЯ
сегодня на работу ехал в троллейбусе и наблюдал, как молодые люди (до 30ти), не школьники, садились в пустой троллейбус и ехали вместе со мной. Даже на маршрутку не пошли - это здорово.
Разница на самом деле минимальная в оплате, и приезжают зачастую одновременно все - хочется надеяться, что скоро все будут ездить не на маршрутках
9
HORROR
01 МАРТ 16:05 #51
HORROR
Дело не в маршрутках, как таковых, а в организаторах процесса.....которых (организаторов) нет....есть только прилипалы к процессу.
Исправлять - каленым железом и бамбуковой палкой. Начинать с условий договора на перевозки. Для начала обязать:
- онлайн кассы, (вон в троллейбусах появились у водил автобусов)
- запретить тонировку (и прочие светопреграждающие конструкции) на окнах маршрутного транспорта, от слова совсем
- вменить расписание
И за нарушения - на штрафстоянку..... самые угорелые сразу отвалятся, остальные привыкнут....

Вон в Нерезиновой навели порядок, а тоже ведь бардачек был изрядный...
1
Иван Пакля
01 МАРТ 02:23 #50
Иван Пакля
Камаз-6282
Лиаз-6274
3
FFF / Брянск-1
28 ФЕВ 22:06 #49
FFF / Брянск-1
Приятно было читать, но "што-то это мне напоминает"! М-да, копипасты урбаниста Гершмана налицо. Только Гершман (как и Варламов) крайне редко исследует города "брянского типа": все они одинаково серы, скучны и не представляют особого интереса. То ли дело - Питер, Казань, Новосибирск, да хоть бы Саранск или Белгород... Эх, какая в Брянске может быть "геоурбанистика"... Не в этой жизни, ребят. До сих пор ни одной велодорожки, ни одного нормального троллейбуса. Зато вся привокзальная площадь в машинах. В Европе живём, называется...
1
бабуля
28 ФЕВ 09:01 #48
бабуля
ну какие в городе появились автобусы,на них одно удовольствие ехать)места много,едет плавненько....а главное какие они тихие!
3
турист
28 ФЕВ 08:58 #47
турист
т маршрутки и общественный транспорт городу нужны,тут уже кто что предпочитает,молодежь по каким то своим соображениям ездит только на маршрутке,а уже люди по старше выбирают автобусы,так как у кого то проездной и мест таи больше!
16
Гражданин90
28 ФЕВ 08:52 #46
Гражданин90
Маршрутки подвести под депо, водителей на оклады. График совместный с крупным транспортом.
Маршруты и график составить таким образом, чтоб мелкий транспорт дополнял/заменял на слабозагруженных маршрутах и временнЫх интервалах (как раз днем и после 19.00-ти), так как автобусы каждые 6 минут не пустишь - не хватит их, да и полупустые будут ходить. Изучить пассажиропоток дело месяца, откорректировать по результатам календарного года также несложно.

Ну в общем я рассказал как это задумывалось.

Но вот незадача, денег в личные карманы это не приносит. Оформить все через ип, чтоб налогов и контроля поменьше, посадить своих крышевать маршруты, дублировать маршрутками автобусы без графика - так то властьзахватившим прибыли побольше.

Выкинуть нахлебников - арендаторов маршрутов - из этой цепочки! Жестко контролировать график транспорта (по gps/глонасс вообще не проблема, вон - мусоровозы в Москве лет 10 контролируют). Пусть ходят
без гонок. Как исключить возможность водителей не отдавать деньги, а в карман класть? - надо думать, но все же отвязать водителей от "нормы". Хотя с выборочными проверками видеозаписей салона можно жестко контролировать сколько получил/отдал. Купюромонетоприемники? Электронная оплата? Тяжеловато пока. Надо думать. Либо нормы считать исходя их расчета пассажиропотока.

В итоге сейчас полетят тапки от нечистых на руку (которые кричат что с 6 до 22 горбатятся за 20), что на оклад не пойдут (хотя мне кажется он может быть достойным, если сейчас хватает неслабую норму нахлебникам отдавать, плюс можно оптовую заправку организовать, тоже экономия). Да уходите! Вон, в грузовое такси! Там ни людей вам ненавистных, ни графика! Честных наберется.
8
ДА
28 ФЕВ 07:28 #45
ДА
Большая часть ездит без катализаторов - весь город закоптили
1
Ах
27 ФЕВ 20:16 #44
Ах
Маршрутки - жесть. Только городскому транспорту еще далеко от идеала.
-1
R
27 ФЕВ 17:18 #43
R
Только когда Брянска не станет.
Толян
...будет рай на земле.
-6
ЛК
27 ФЕВ 17:13 #42
ЛК
Никита
А где ди была администрация раньше, когда давала разрешение на работу этого недотранспорта?

Искала деньги на покупку автобусов, не?
А до этого надо было маршрутки запретить, чтобы вы пешком ходили?
8
Толян
27 ФЕВ 17:10 #41
Толян
Когда не будет маршруток будет рай на земле.