Брянские власти опять говорили о транспортных проблемах города

Губернатор Николай Денин заявил, что назрела необходимость оптимизировать сферу пассажирских перевозок

Состояние пассажирских перевозок в  Брянске и перспективы их развития власти города обсудили с губернатором Николаем Дениным. Во встрече также приняли участие директора муниципальных троллейбусного и автотранспортного предприятий — Владимир Носач и Александр Андросенко. Об этом сообщает пресс-служба мэрии. Стоит отметить, что совещания по транспортной проблеме власти устраивают регулярно. Однако реальных изменений горожане пока, увы, не замечают. На очередном обсуждении в роли "Капитана Очевидность" выступил Николай Денин. Процитируем пресс-службу горадминистрации:

Глава региона обозначил своё видение транспортной ситуации в городе. По его словам, назрела необходимость оптимизировать сферу ,:пассажирских перевозок. Изменения должны происходить комплексно: разгрузка центра Брянска, сокращение дублирующихся маршрутов, уход от зарплаты «в конвертах» водителям маршрутных такси, покупка транспорта бОльшей вместимости для удобства пассажиров, сокращение разницы во времени ожидания автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. 

Владимир Носач выразил своё мнение. «Маршруткам необходимо снова вернуть статус дополнительного транспорта к основным перевозчикам — автобусам и троллейбусам. Микроавтобусы следует активно использовать в вечернее время, а также на маршрутах с низким пассажиропотоком», — считает Владимир Григорьевич.

Сейчас возглавляемому им предприятию приходится нелегко — за несколько последних лет в четыре раза выросли цены на электроэнергию, произошло сокращение количества пассажиров. Пассажирское автотранспортное предприятие старается компенсировать недополученные доходы прибылью от непрофильной деятельности — мойки и ремонта автобусов, проведения медицинских осмотров.

Серьёзная проблема состоит в том, что муниципальным предприятиям не в полной мере восполняются затраты на перевозку федеральных и региональных льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету. Сегодня его реальная цена составляет 246 рублей, в то время как экономически обоснованная стоимость — 750 рублей.

Подводя итоги совещания, его участники ещё раз обсудили важный вопрос усиления контроля за водителями маршрутных такси, которые в нарушение правил дорожного движения перевозят стоящих пассажиров, не заезжают в «карманы», создавая помехи муниципальному транспорту.

А чтобы создать достойную конкуренцию маршрутным перевозкам, следует организовать более комфортные условия для перевозки пассажиров в транспорте большей вместимости – автобусах и троллейбусах.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+