Вторник, 9 март 2021, 06:25

Брянские власти опять говорили о транспортных проблемах города

1989
Брянские власти опять говорили о транспортных проблемах города
Губернатор Николай Денин заявил, что назрела необходимость оптимизировать сферу пассажирских перевозок

Состояние пассажирских перевозок в  Брянске и перспективы их развития власти города обсудили с губернатором Николаем Дениным. Во встрече также приняли участие директора муниципальных троллейбусного и автотранспортного предприятий — Владимир Носач и Александр Андросенко. Об этом сообщает пресс-служба мэрии. Стоит отметить, что совещания по транспортной проблеме власти устраивают регулярно. Однако реальных изменений горожане пока, увы, не замечают. На очередном обсуждении в роли "Капитана Очевидность" выступил Николай Денин. Процитируем пресс-службу горадминистрации:

Глава региона обозначил своё видение транспортной ситуации в городе. По его словам, назрела необходимость оптимизировать сферу ,:пассажирских перевозок. Изменения должны происходить комплексно: разгрузка центра Брянска, сокращение дублирующихся маршрутов, уход от зарплаты «в конвертах» водителям маршрутных такси, покупка транспорта бОльшей вместимости для удобства пассажиров, сокращение разницы во времени ожидания автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. 

Владимир Носач выразил своё мнение. «Маршруткам необходимо снова вернуть статус дополнительного транспорта к основным перевозчикам — автобусам и троллейбусам. Микроавтобусы следует активно использовать в вечернее время, а также на маршрутах с низким пассажиропотоком», — считает Владимир Григорьевич.

Сейчас возглавляемому им предприятию приходится нелегко — за несколько последних лет в четыре раза выросли цены на электроэнергию, произошло сокращение количества пассажиров. Пассажирское автотранспортное предприятие старается компенсировать недополученные доходы прибылью от непрофильной деятельности — мойки и ремонта автобусов, проведения медицинских осмотров.

Серьёзная проблема состоит в том, что муниципальным предприятиям не в полной мере восполняются затраты на перевозку федеральных и региональных льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету. Сегодня его реальная цена составляет 246 рублей, в то время как экономически обоснованная стоимость — 750 рублей.

Подводя итоги совещания, его участники ещё раз обсудили важный вопрос усиления контроля за водителями маршрутных такси, которые в нарушение правил дорожного движения перевозят стоящих пассажиров, не заезжают в «карманы», создавая помехи муниципальному транспорту.

А чтобы создать достойную конкуренцию маршрутным перевозкам, следует организовать более комфортные условия для перевозки пассажиров в транспорте большей вместимости – автобусах и троллейбусах.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Александр К
15 МАЙ 05:29 #5
Александр К
DR
Бедные нищие брянцы забили личными автомобилями весь город. Сами в пробках торчат и остальные горожане из-за них страдают
Я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте, вместо личного автомобиля, если бы тот работал нормально - чтобы можно было уехать и приехать в вечернее время в отдаленные районы, чтобы не приходилось давиться как сельдь в бочке в час пик, чтобы не пить всякий раз валерьянку после поездки на маршрутке со спешащим и нервным водителем. Ведь плюсов в поездках на грамотно организованном общественном транспорте очень много... но только не в нашей области.
Но а пока - учусь на категорию "А" - летний сезон это хорошая альтернатива автомобилю :)
-2
DR
14 МАЙ 17:25 #4
DR
Бедные нищие брянцы забили личными автомобилями весь город. Сами в пробках торчат и остальные горожане из-за них страдают
6
местный житель
14 МАЙ 13:45 #3
местный житель
Озвучивать пустую говорильню даже нет желания - складывается впечатление, что вся эта работа на публику нужна только для одного - чтоб поднялся рейтинг губернатора Брянской области в костинско-прокремлевском фонде общественного мнения
9
Василий
14 МАЙ 13:25 #2
Василий
Argunt
Вчера ехал на вокзал. Мало того , что там в принципе затруднённое движение, взглянув на лево и увидев масштаб построенного жилья, осознал, что сегодняшние пробки на том участке, скоро покажутся сказкой.
По мере ввода жилья (без детских садов, школ, больниц) с осени начнется вечное стояние на Калинина, Фокина, Советской, Красноармейской.
10
Argunt
14 МАЙ 13:03 #1
Argunt
Вчера ехал на вокзал. Мало того , что там в принципе затруднённое движение, взглянув на лево и увидев масштаб построенного жилья, осознал, что сегодняшние пробки на том участке, скоро покажутся сказкой.