Черный мост починили за 5 часов

Всем участникам работ были выделены автобусы, теплые спецовки и валенки

Как мы сообщали, движение по Черному мосту, соединяющему центр Брянска с Фокинским районом, было закрыто. Ровно двое суток продолжался запрет. За это время на экстренном совещании созданного при горисполкоме штаба проведены со специалистами необходимые консультации и приняты меры для нормализации положения.

После обстоятельных обследований и расчетов в субботу во второй половине дня сделано заключение: необходимо усилить одну из балок второго левобережного пролета, «постаревшую» от интенсивной эксплуатации. Сделали свое дело и морозы — лопнула металлическая арматура.

В ночь с субботы на воскресенье в мастерских Брянского управления треста «Стальконструкция» изготовили многотонную опору. К месту ее установки надо было проложить дорогу, вы ровнять и засыпать гравием площадку, возвести фундамент.

— Прежде всего, — говорит первый секретарь Фокинского райкома партии Н. К. Сарвиро, — мы организовали три аварийные бригады на заводах «Брянсксельмаш», «Литий» и СМП-717 треста «Калужтрансстрой». А в пятницу провели генеральную репетицию. Так что рано утром в воскресенье прибывшие на берег Десны бригады четко знали, кому что делать.

— Эти бригады, — добавляет председатель райисполкома Л. С. Никитин, — возглавили опытные специалисты. Это начальник СМП-717 Г. А. Лазаренко и его помощники главный механик М. И. Ципелявский, прораб Н. П. Бычков. Отличились крановщик этой же организации М. В. Муравьев, сельмашевцы — мастер А. И. Новиков, слесарь П. М. Доронин, каменщик С. И. Глущенков, а также слесарь Г. В. Пуйто и газосварщик И. В. Косарев с «Лития».

Подготовительные работы заняли полдня. Наконец, краном с выдвижной стрелой завели под фермы сначала фундаментные плиты и блоки, а потом — и саму опору. Бригады действовали отлично. Судите сами. Строительные и монтажные работы они начали в 14 часов, а в 19 мост был открыт для движения. Теперь в местах примыкания к берегам он разделен бетонными бордюрами на две части: узкая предназначена для легкового транспорта, широкая — отдана грузовикам, автобусам и троллейбусам.

Осталось забетонировать опору так, чтобы она могла служить и во время паводков. Подводя итог сделанному, хочется отметить то, с какой ответственностью отнеслись к нему партийные и советские руководители Фокинского района, горкоммунхоза, субподрядных организаций. Всем участникам работ были выделены автобусы, теплые спецовки и валенки. На берег завезли дрова для костра, трест столовых и ресторанов обеспечил работающих горячим питанием. Движение по мосту открыто, но наблюдение за ним продолжается.

Г. СИДОРОВ. 

Брянский рабочий. – 1987. – 13 янв. (№10). С. 2. 

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+