Пятница, 26 апрель 2024, 07:39

Черный мост починили за 5 часов

4481
Черный мост починили за 5 часов
Всем участникам работ были выделены автобусы, теплые спецовки и валенки

Как мы сообщали, движение по Черному мосту, соединяющему центр Брянска с Фокинским районом, было закрыто. Ровно двое суток продолжался запрет. За это время на экстренном совещании созданного при горисполкоме штаба проведены со специалистами необходимые консультации и приняты меры для нормализации положения.

После обстоятельных обследований и расчетов в субботу во второй половине дня сделано заключение: необходимо усилить одну из балок второго левобережного пролета, «постаревшую» от интенсивной эксплуатации. Сделали свое дело и морозы — лопнула металлическая арматура.

В ночь с субботы на воскресенье в мастерских Брянского управления треста «Стальконструкция» изготовили многотонную опору. К месту ее установки надо было проложить дорогу, вы ровнять и засыпать гравием площадку, возвести фундамент.

— Прежде всего, — говорит первый секретарь Фокинского райкома партии Н. К. Сарвиро, — мы организовали три аварийные бригады на заводах «Брянсксельмаш», «Литий» и СМП-717 треста «Калужтрансстрой». А в пятницу провели генеральную репетицию. Так что рано утром в воскресенье прибывшие на берег Десны бригады четко знали, кому что делать.

— Эти бригады, — добавляет председатель райисполкома Л. С. Никитин, — возглавили опытные специалисты. Это начальник СМП-717 Г. А. Лазаренко и его помощники главный механик М. И. Ципелявский, прораб Н. П. Бычков. Отличились крановщик этой же организации М. В. Муравьев, сельмашевцы — мастер А. И. Новиков, слесарь П. М. Доронин, каменщик С. И. Глущенков, а также слесарь Г. В. Пуйто и газосварщик И. В. Косарев с «Лития».

Подготовительные работы заняли полдня. Наконец, краном с выдвижной стрелой завели под фермы сначала фундаментные плиты и блоки, а потом — и саму опору. Бригады действовали отлично. Судите сами. Строительные и монтажные работы они начали в 14 часов, а в 19 мост был открыт для движения. Теперь в местах примыкания к берегам он разделен бетонными бордюрами на две части: узкая предназначена для легкового транспорта, широкая — отдана грузовикам, автобусам и троллейбусам.

Осталось забетонировать опору так, чтобы она могла служить и во время паводков. Подводя итог сделанному, хочется отметить то, с какой ответственностью отнеслись к нему партийные и советские руководители Фокинского района, горкоммунхоза, субподрядных организаций. Всем участникам работ были выделены автобусы, теплые спецовки и валенки. На берег завезли дрова для костра, трест столовых и ресторанов обеспечил работающих горячим питанием. Движение по мосту открыто, но наблюдение за ним продолжается.

Г. СИДОРОВ. 

Брянский рабочий. – 1987. – 13 янв. (№10). С. 2. 

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
Поносныйгрущик
16 МАРТ 15:58 #30
Поносныйгрущик
Я
прекрасно помню, как закрывали этот мост и открывали новый. 92 год
брехня!
-2
16 МАРТ 14:33 #29
R
Заметьте! В статье ни слова о руководстве области или хотя бы города! Только чиновник Фокинского района.Сейчас месяц бы рассказывали, как благодаря вмешательству губернатора отремонтировали калитку в школе.

Заметили :lol:
Из рупора коммуно-фашистской партии КПЭСЭС местного разлива.Руководящей и направляющей всея и всех.Одобряемой 99,9999999% жителей вяликого СССР.Один заснул-Лёнька поцелуйчик.Во время голосования.По команде которой пукали все в раз и во сне поворачивались,куда надо.
1
16 МАРТ 14:27 #28
бубновый
брянскНе ругайтесь на этого малолетнего "импецила". Он даже это слово писать не умеет, тем более чушь несет про один троллейбус и автобус. Троллейбус 2 ходил через каждые 7 минут, с 5 утра до 12 ночи, автобус 5 (все длинные икарусы "гармошки" с таким же интервалом, автобусы на Б.Берега, Санаторий, Карачев, М.Полпино, Севское направление, Орловское.... А организация и проведение работ - учитесь нынешние! А ты правильно напиши,таун.С Салтыкова-Щедрина,1а давно выписали?Я тебе правильно напишу: имбецил. А ты че без погоняла работаешь? Шавка или заднеприводной?

Косил под такой диагноз ,дырявый?
-7
бубновый
15 МАРТ 21:07 #27
бубновый
брянскНе ругайтесь на этого малолетнего "импецила". Он даже это слово писать не умеет, тем более чушь несет про один троллейбус и автобус. Троллейбус 2 ходил через каждые 7 минут, с 5 утра до 12 ночи, автобус 5 (все длинные икарусы "гармошки" с таким же интервалом, автобусы на Б.Берега, Санаторий, Карачев, М.Полпино, Севское направление, Орловское.... А организация и проведение работ - учитесь нынешние! А ты правильно напиши,таун.С Салтыкова-Щедрина,1а давно выписали?

Я тебе правильно напишу: имбецил. А ты че без погоняла работаешь? Шавка или заднеприводной?
5
15 МАРТ 20:58 #26
Вава
Rвы не правы - это московская автомобильная дорога всегда была интенсивная по проходимости автотранспорта, помимо федеральных трасс как то на Орёл, Москву, Киев, а тогда на Украину катались дальше больше чем в Москву, вся продукция как то и продовольственная и промышленная разгружалась на товарно-контейнерной ж/д станции Брянск-2, и все базы как то продовольственные и промтоварные имели свои подъездные ж/д пути, ну а потом все это уже развозилось автомобильным транспортом по магазинам области, и не нужно забывать какие крупные промышленные предприятия работали в Фокинском районе, каждое утро на утреннюю смену на один только "литий" шло на работу около 2-3 тысяч человек, а всего работало около 6 тысяч, а был ещё "сельмаш", мясокомбинат, птичник, дизельный, мелькомбинат, а какая масса народу работала на железке, так что московская автомобильная дорога всегда была рабочей лошадкой, и эту дорогу самой первой в городе в начале 80-х годов прошлого столетия сделали четырех полосной Вы правы.НА РАБОТУ ШЛИ ПЕШКОМ.ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НОЛЬ ЦЕЛЫХ.XPEHДЕСЯТЫХ.МАГАЗИН ПРОДУКТОВЫЙ_ОДНИ ИЛИ ДВА НА ВЕСЬ РАЙОН.ПРОМТОВАРНЫХ С ГАЛОШАМИ НЕ БОЛЬШЕ.ПРОДУКТОВ В МАГАЗИНАХ ТЕ ЖЕ {HEH ДЕСЯТЫХ_КИЛЬКА В ТОМАТНОМ СОСУСЕи БУРЫЕ ПОМИДОРЫ В 3-хЛИТРОВЫХ БАНКАХ.С ОГУРЦАМИ,И ОЛЬ КАМЕННАЯ.В УШИ ПРО ПРОДУКТЫ ДУЙТЕ ДАЛЬШЕ.МОИ НЕ СЛЫШАТ.ПОНЮ ХОРОШО ТЕ.ЧУДНЫЕ МГНОВЕНИЯ СОВКОВОЙ ЖИЗНИ.ДОСТАТОЧНО ГЛЯНУТ НА ПРАЗДНИК МАСЛЕННИЦЫ В 1981 РАНЕЕ ТУТ ВЫВЕСИЛИ.УНЫЛАЯ ТОЛПА ТОЛПИТСЯ НА ПУСТОЙ ПЛОЩАДИ С ОДИНОКИМ СТОЛБОМ.НИ БЛИНОВ,НИ РЯДОВ ТОРГОВЦЕВ.А ЛЮДИ ПРИШЛИ В НАДЕЖДЕ УРВАТЬ ДЕФИЦИТОВ ПРОДУКТОВЫХ.ПРО РЕМОНТ ЭТОГО МОСТА В 1981 ГОДУ УЗНАЛ ИЗ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ.ПОТОМУ ЧТО и НЕ ЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ БРЯНСКА II,Т,К, МНЕ ЖИТЕЛЮ ДРУГОГО РАЙОНА В 1981 ГОДУ ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО.МАГАЗИНОВ НЕТ.ДЕНЕГ.ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ ТАМ,ТОЖЕ НЕТ.Галоперидолу выпей, дорогой.

Зачем?Судя по тебе,не помогает.Хряпни лучше старого доброго аминазину.Сам секлеталь авторитетный жрал.Который откинулся недавно.А уж он в колёсах спец.
3
15 МАРТ 20:56 #25
брянск
Не ругайтесь на этого малолетнего "импецила". Он даже это слово писать не умеет, тем более чушь несет про один троллейбус и автобус. Троллейбус 2 ходил через каждые 7 минут, с 5 утра до 12 ночи, автобус 5 (все длинные икарусы "гармошки" с таким же интервалом, автобусы на Б.Берега, Санаторий, Карачев, М.Полпино, Севское направление, Орловское.... А организация и проведение работ - учитесь нынешние!

А ты правильно напиши,таун.С Салтыкова-Щедрина,1а давно выписали?
-4
бубновый
15 МАРТ 19:46 #24
бубновый
Ты совсем ку-ку? Дорога из Орла в Брянск где? Дорога из Москвы в Брянск где? Что связывает этот мост?Или на карту посмотри для начала.[/quote]
Походу это ты совсем куку! Я и в Орловском централе сидел, и в Калужском, и всегда возили через этот мост!
9
брянск
15 МАРТ 19:38 #23
брянск
Не ругайтесь на этого малолетнего "импецила". Он даже это слово писать не умеет, тем более чушь несет про один троллейбус и автобус. Троллейбус 2 ходил через каждые 7 минут, с 5 утра до 12 ночи, автобус 5 (все длинные икарусы "гармошки" с таким же интервалом, автобусы на Б.Берега, Санаторий, Карачев, М.Полпино, Севское направление, Орловское.... А организация и проведение работ - учитесь нынешние!
-3
Вава
15 МАРТ 10:59 #22
Вава
Rвы не правы - это московская автомобильная дорога всегда была интенсивная по проходимости автотранспорта, помимо федеральных трасс как то на Орёл, Москву, Киев, а тогда на Украину катались дальше больше чем в Москву, вся продукция как то и продовольственная и промышленная разгружалась на товарно-контейнерной ж/д станции Брянск-2, и все базы как то продовольственные и промтоварные имели свои подъездные ж/д пути, ну а потом все это уже развозилось автомобильным транспортом по магазинам области, и не нужно забывать какие крупные промышленные предприятия работали в Фокинском районе, каждое утро на утреннюю смену на один только "литий" шло на работу около 2-3 тысяч человек, а всего работало около 6 тысяч, а был ещё "сельмаш", мясокомбинат, птичник, дизельный, мелькомбинат, а какая масса народу работала на железке, так что московская автомобильная дорога всегда была рабочей лошадкой, и эту дорогу самой первой в городе в начале 80-х годов прошлого столетия сделали четырех полосной Вы правы.НА РАБОТУ ШЛИ ПЕШКОМ.ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НОЛЬ ЦЕЛЫХ.XPEHДЕСЯТЫХ.МАГАЗИН ПРОДУКТОВЫЙ_ОДНИ ИЛИ ДВА НА ВЕСЬ РАЙОН.ПРОМТОВАРНЫХ С ГАЛОШАМИ НЕ БОЛЬШЕ.ПРОДУКТОВ В МАГАЗИНАХ ТЕ ЖЕ {HEH ДЕСЯТЫХ_КИЛЬКА В ТОМАТНОМ СОСУСЕи БУРЫЕ ПОМИДОРЫ В 3-хЛИТРОВЫХ БАНКАХ.С ОГУРЦАМИ,И ОЛЬ КАМЕННАЯ.В УШИ ПРО ПРОДУКТЫ ДУЙТЕ ДАЛЬШЕ.МОИ НЕ СЛЫШАТ.ПОНЮ ХОРОШО ТЕ.ЧУДНЫЕ МГНОВЕНИЯ СОВКОВОЙ ЖИЗНИ.ДОСТАТОЧНО ГЛЯНУТ НА ПРАЗДНИК МАСЛЕННИЦЫ В 1981 РАНЕЕ ТУТ ВЫВЕСИЛИ.УНЫЛАЯ ТОЛПА ТОЛПИТСЯ НА ПУСТОЙ ПЛОЩАДИ С ОДИНОКИМ СТОЛБОМ.НИ БЛИНОВ,НИ РЯДОВ ТОРГОВЦЕВ.А ЛЮДИ ПРИШЛИ В НАДЕЖДЕ УРВАТЬ ДЕФИЦИТОВ ПРОДУКТОВЫХ.ПРО РЕМОНТ ЭТОГО МОСТА В 1981 ГОДУ УЗНАЛ ИЗ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ.ПОТОМУ ЧТО и НЕ ЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ БРЯНСКА II,Т,К, МНЕ ЖИТЕЛЮ ДРУГОГО РАЙОНА В 1981 ГОДУ ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО.МАГАЗИНОВ НЕТ.ДЕНЕГ.ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ ТАМ,ТОЖЕ НЕТ.


Галоперидолу выпей, дорогой.
15
Васильевич
15 МАРТ 10:52 #21
Васильевич
Некоторые, слышали звон, а не знают, где он, Проанализировать мозгов нет, Жил в Фокинском, работал в Советском . Как написано в заметке так и было . Очень оперативно все сделали, и без лишнего шума. Жаль только, что когда строили новый мост не успели построить дорожную развязку с выходом на ул. Корачижскую, Советская власть кончилась, а так бы построили.
-10
15 МАРТ 03:53 #20
Да уж... Правильно сказал проф. Преображенский - не читайте перед обедом советских газет! Сказочники, млин.
-6
15 МАРТ 00:36 #19
R
вы не правы - это московская автомобильная дорога всегда была интенсивная по проходимости автотранспорта, помимо федеральных трасс как то на Орёл, Москву, Киев, а тогда на Украину катались дальше больше чем в Москву, вся продукция как то и продовольственная и промышленная разгружалась на товарно-контейнерной ж/д станции Брянск-2, и все базы как то продовольственные и промтоварные имели свои подъездные ж/д пути, ну а потом все это уже развозилось автомобильным транспортом по магазинам области, и не нужно забывать какие крупные промышленные предприятия работали в Фокинском районе, каждое утро на утреннюю смену на один только "литий" шло на работу около 2-3 тысяч человек, а всего работало около 6 тысяч, а был ещё "сельмаш", мясокомбинат, птичник, дизельный, мелькомбинат, а какая масса народу работала на железке, так что московская автомобильная дорога всегда была рабочей лошадкой, и эту дорогу самой первой в городе в начале 80-х годов прошлого столетия сделали четырех полосной

Вы правы.НА РАБОТУ ШЛИ ПЕШКОМ.ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НОЛЬ ЦЕЛЫХ.XPEHДЕСЯТЫХ.МАГАЗИН ПРОДУКТОВЫЙ_ОДНИ ИЛИ ДВА НА ВЕСЬ РАЙОН.ПРОМТОВАРНЫХ С ГАЛОШАМИ НЕ БОЛЬШЕ.ПРОДУКТОВ В МАГАЗИНАХ ТЕ ЖЕ {HEH ДЕСЯТЫХ_КИЛЬКА В ТОМАТНОМ СОСУСЕи БУРЫЕ ПОМИДОРЫ В 3-хЛИТРОВЫХ БАНКАХ.С ОГУРЦАМИ,И ОЛЬ КАМЕННАЯ.В УШИ ПРО ПРОДУКТЫ ДУЙТЕ ДАЛЬШЕ.МОИ НЕ СЛЫШАТ.ПОНЮ ХОРОШО ТЕ.ЧУДНЫЕ МГНОВЕНИЯ СОВКОВОЙ ЖИЗНИ.ДОСТАТОЧНО ГЛЯНУТ НА ПРАЗДНИК МАСЛЕННИЦЫ В 1981 РАНЕЕ ТУТ ВЫВЕСИЛИ.УНЫЛАЯ ТОЛПА ТОЛПИТСЯ НА ПУСТОЙ ПЛОЩАДИ С ОДИНОКИМ СТОЛБОМ.НИ БЛИНОВ,НИ РЯДОВ ТОРГОВЦЕВ.А ЛЮДИ ПРИШЛИ В НАДЕЖДЕ УРВАТЬ ДЕФИЦИТОВ ПРОДУКТОВЫХ.ПРО РЕМОНТ ЭТОГО МОСТА В 1981 ГОДУ УЗНАЛ ИЗ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ.ПОТОМУ ЧТО и НЕ ЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ БРЯНСКА II,Т,К, МНЕ ЖИТЕЛЮ ДРУГОГО РАЙОНА В 1981 ГОДУ ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО.МАГАЗИНОВ НЕТ.ДЕНЕГ.ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ ТАМ,ТОЖЕ НЕТ.
2
R
14 МАРТ 21:19 #18
R
RКП Импецил,От сотни грузовиков день просел?Каких?Какой нaxep Орёл?Из Орла дорога на Москву через Тулу.Что там везли,сказочник?Ещё ляпни фуры 40-тонные шли.Всё перевозилось по железке.Какие там грузы?Банки стеклянные 3-х литровые с помидорами?,да кильку в томатном соусе?Какой нафик общественный транспорт?Один троллейбус.один автобус.Фото старые посмотри.Пешком переходили,без всяких светофоров.Из-за того,что раз в час одна машина.

вы не правы - это московская автомобильная дорога всегда была интенсивная по проходимости автотранспорта, помимо федеральных трасс как то на Орёл, Москву, Киев, а тогда на Украину катались дальше больше чем в Москву, вся продукция как то и продовольственная и промышленная разгружалась на товарно-контейнерной ж/д станции Брянск-2, и все базы как то продовольственные и промтоварные имели свои подъездные ж/д пути, ну а потом все это уже развозилось автомобильным транспортом по магазинам области, и не нужно забывать какие крупные промышленные предприятия работали в Фокинском районе, каждое утро на утреннюю смену на один только "литий" шло на работу около 2-3 тысяч человек, а всего работало около 6 тысяч, а был ещё "сельмаш", мясокомбинат, птичник, дизельный, мелькомбинат, а какая масса народу работала на железке, так что московская автомобильная дорога всегда была рабочей лошадкой, и эту дорогу самой первой в городе в начале 80-х годов прошлого столетия сделали четырех полосной
-4
14 МАРТ 19:17 #17
R
КПЗа ночь изготовили новую опору. Провели репетицию змены. На все про все начиная с совещания ушло не больше 2 суток.Да уж. Это вам не современные эффектиыные менеджеры!Да уж.От одного троллейбуса,двух автобусов и цыганской телеги лопнула арматура.Сейчас бы так считали и рассчитывали."ДАЁШЬ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ГОДА????"Всех бы вас "стахановцев коммуняцких",эти опоры,за эти лозунги и за ту жизнь замуровать в них.Века бы стоял мост.Ты долбанутый? Весть транспорт из Орла и Москвы шел через этот мост. Сотни грузовиков в день. Плюс городской транспорт.

Импецил,От сотни грузовиков день просел?Каких?Какой нaxep Орёл?Из Орла дорога на Москву через Тулу.Что там везли,сказочник?Ещё ляпни фуры 40-тонные шли.Всё перевозилось по железке.Какие там грузы?Банки стеклянные 3-х литровые с помидорами?,да кильку в томатном соусе?Какой нафик общественный транспорт?Один троллейбус.один автобус.Фото старые посмотри.Пешком переходили,без всяких светофоров.Из-за того,что раз в час одна машина.
20
R
14 МАРТ 13:44 #16
R
Все говорят, что в СССР был культ личности и поклонялись партиным боссам. И где же эти боссы в статье? Скромные люди были. Занимались делом, а не пиарились на пустых словах.