Брянцам объяснили проблемы с цифровым телевидением

Ситуацию разъясняет директор филиала РТРС «Брянский ОРТПЦ» Ирина Малявко

Директор брянского областного радиотелевизионного передающего центра Ирина Малявко прокомментировала жалобу на плохое вещание цифрового телевидения в регионе. Ранее мы опубликовали текст , в котором горожане возмущались качеством трансляций в «цифре».

Ирина Малявко обратилась в редакцию «БрянскToday» с разъяснениями сложившейся ситуации. Приводим полный текст её ответа.

Уважаемые жители Брянской области! В очередной раз довожу до Вашего сведения, что контроль за работой приёмо-передающего цифрового оборудования на территории Брянской области осуществляется круглосуточно инженерами ОРТПЦ.

У нас в цехе в Брянске установлены специальные программы дистанционного контроля за работой всего цифрового оборудования, размещённого на наших объектах на всей территории Брянской области. При обнаружении неисправности в кратчайшие сроки, в любое время суток, на объект, где есть какая-то проблема, либо предупреждение о возможности появления проблем с работой оборудования, направляются специалисты аварийно-профилактической группы ОРТПЦ для устранения (обычно это предаварийной ситуации, мы стараемся не допускать аварийных остановок).

Наша главная задача - обеспечить бесперебойную работу телерадиовещательного оборудования. Чтобы жители нашей области не испытывали проблем с приёмом цифровых каналов. Поэтому, хотя мы и не должны этого делать, мы всё равно выезжаем к жителям, которые жалуются на плохой приём цифрового телевидения. И как показывает практика, приём цифрового сигнала есть практически на всей территории Брянской области, за исключением населённых пунктов, находящихся вне зоны покрытия цифровым телевидением.

А вот установка и настройка приёмного телевизионного оборудования у граждан оставляет желать лучшего. Например: в Красной Горе у большинства жителей антенны (польские решётки) как были ранее направлены для приёма аналогового ТВ на РТПС Унеча, так и остались. Соответственно приём цифрового сигнала осуществляется с нашего объекта в Унече, а нужно направлять антенны для устойчивого приёма цифрового телевидения на объект, который построен и давно функционирует в Красной Горе (в районе хлебозавода).

Аналогичные ситуации в Навле, у жителей антенны направлены на Брянск, а не на объект в Навле, такая ситуация во многих населённых пунктах. Хотя об этом мы несколько раз рассказывали на страницах районных газет.

Кроме этого, есть граждане, у которых от антенны до телевизора проложен еще старый чёрный кабель (РК-75…), предназначенный для приёма телевизионного сигнала в метровом диапазоне, кроме того, срок использования этого кабеля давно истёк, или имеет место быть некачественный монтаж штекера (результат - отсутствие контакта, короткие замыкания). И о каком качественном приёме цифрового телевидения здесь может идти речь.

Что касается приёма цифрового сигнала в городе, в условиях многоэтажных застроек, когда жители нижних этажей, при отсутствии прямой видимости на цифровой объект РТРС (АМС) пытаются на комнатную антенну принять цифровой телевизионный сигнал.

В таких случаях для уверенного, качественного приёма цифрового телевидения, необходимо разместить антенну ДМВ диапазона, на крыше данного дома, направив её на ближайшую телевизионную станцию. Или же в таких случаях пользоваться системами коллективного приёма телевидения СКПТ (если они имеются на данном доме).

Что касается плохой работы цифрового оборудования на объекте в городе Дятьково, то хочу сказать, что согласно имеющимся, зафиксированными данным, отражённым в наших дистанционных программах контроля работы цифрового оборудования, проблем с вещанием в Дятькове нет.

Жалоб от специалистов с горячей линии, которая создана на базе Дятьковской районной администрации, на плохую трансляцию цифрового ТВ не поступало. Поэтому нужно разбираться на месте: посмотреть куда у Вас направлена антенна на Брянск, или же как правильно на цифровой объект в г. Дятьково, по улице Людиновская, или же у Вас уличная антенна и её может немного повернуло ветром и соответственно картинка будет подзависать, рассыпаться и т.д.

Наши дорогие земляки, мы предпринимали и будем дальше предпринимать все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы всего телерадиовещательного оборудования. Мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой, чтобы вы смотрели в хорошем качестве телевизионные программы в цифровом формате. Мы готовы Вам по мере возможности помогать в устранении проблем с приёмом цифрового телевидения, как в виде консультации по телефону, так и с выездом на место.

Мы сейчас готовим волонтёров, которых к нам направляют муниципальные образования по поручению руководства региона. Звоните нам по телефонам: 41-88-98 приёмная ОРТПЦ с 8.00 до 17.00 по рабочим дням, или же мне по тел. 89103362220. А также на горячую линию РТРС по телефону 88002202002.

Кроме этого, у Вас в районных центрах созданы горячие линии, номера телефонов этих горячих линий должны уже быть опубликованы на страницах районных газет. Да и ещё, я всё-таки жду звонка от гражданина, написавшего выше размещённую жалобу. Давайте поработаем вместе. Буду рада общению с Вами, директор филиала РТРС «Брянский ОРТПЦ» И. Малявко

Реклама

Если вы недавно приобрели новый телефон Xiaomi Redmi, то вам стоит подумать о его безопасности. Приобрести чехол для Xiaomi Redmi Note 7 , а также необходимые аксессуары вы сможете прибрести в интернет-магазине  "Floy". Гарантируем широкий ассортимент, привлекательные цены.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+