Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

От них одни проблемы и никакой пользы

Как закопать деньги или почему подземный переход - ошибка. 

Кратко о подземном переходе: 
1. Провоцирует ДТП. 
2. Недоступен маломобильным людям. 
3. Не решает проблему пробок. 
4. Дорогое строительство и содержание. 

1. Подземный переход не решает проблему безопасности на дорогах, а только усугубляет её. 

Перейти по дороге быстрее и удобнее, многие не хотят тратить свои силы и время на спуск и подъем. Именно поэтому игнорирование подземного перехода - одно из очевидных решений для пешехода. 

Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП. 

Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров. 

2. Подземный переход недоступен для маломобильных людей. 

Пожилые люди и инвалиды - 30% всех пешеходов. Именно для них (а также для велосипедистов и людей с грузами) лестница становится серьезным препятствием. 

Пандусы в Брянских переходах устанавливают под углом порядка 30 градусов. Поэтому они становятся недоступны для спуска инвалидам и мамам с колясками, которые каждый раз вынуждены просить помощи у других людей. 

(30% - среднее значение по РФ. Точные цифры для Брянска найти не удалось) 3. Подземный переход не избавляет от пробок. 

Убрав обычный переход и сделав вместо него подземный, мы действительно увеличим пропускную способность на данном участке. Но пробка никуда не денется: она перейдет к следующему сфетофору или “бутылочному горлышку”. Одна из причин такого явления – неравномерное распределение трафика. 

Светофоры регулируют потоки машин, “размазывают” их по всему маршруту, позволяют избежать аварий. Загнанные под землю люди не спасут город от пробок и заторов. Нужно развивать общественный транспорт ( https://vk.cc/96UaM4 ) и бороться с автомобилизацией ( https://vk.cc/9czVni ). 

4. Колоссальные затраты на создание того, что усложнит жизнь всем! 

Создание метра подземного перехода стоит около 1 млн. рублей! К тому же, за ним надо постоянно следить и выделять деньги на содержание. Но, как видно на фотографии, разбитая лестница никому не интересна. 

Каждый новый подземный переход - ущерб доступности и удобству города. Больше барьерность – больше машин. Больше машин - больше пробок и подземных переходов чтобы их убрать. Круг замкнулся. 

Создание наземных переходов вместо подземных позволяет сделать город удобнее для всех. 

P.S. 

В 2016 году планировали возвести ещё 3 подземных перехода на улице Авиационной, на площадях Ленина и Партизан. С того момента об этом я ничего не слышал, будем надеяться, что об этом маразме забыли. Но если вдруг вспомнят, то команда Брянского урбаниста составит обращение чтобы предотвратить закапывание городской среды.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+