Пятница, 26 апрель 2024, 17:02

Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

5969
Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны
От них одни проблемы и никакой пользы

Как закопать деньги или почему подземный переход - ошибка. 

Кратко о подземном переходе: 
1. Провоцирует ДТП. 
2. Недоступен маломобильным людям. 
3. Не решает проблему пробок. 
4. Дорогое строительство и содержание. 

1. Подземный переход не решает проблему безопасности на дорогах, а только усугубляет её. 

Перейти по дороге быстрее и удобнее, многие не хотят тратить свои силы и время на спуск и подъем. Именно поэтому игнорирование подземного перехода - одно из очевидных решений для пешехода. 

Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП. 

Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров. 

2. Подземный переход недоступен для маломобильных людей. 

Пожилые люди и инвалиды - 30% всех пешеходов. Именно для них (а также для велосипедистов и людей с грузами) лестница становится серьезным препятствием. 

Пандусы в Брянских переходах устанавливают под углом порядка 30 градусов. Поэтому они становятся недоступны для спуска инвалидам и мамам с колясками, которые каждый раз вынуждены просить помощи у других людей. 

(30% - среднее значение по РФ. Точные цифры для Брянска найти не удалось) 3. Подземный переход не избавляет от пробок. 

Убрав обычный переход и сделав вместо него подземный, мы действительно увеличим пропускную способность на данном участке. Но пробка никуда не денется: она перейдет к следующему сфетофору или “бутылочному горлышку”. Одна из причин такого явления – неравномерное распределение трафика. 

Светофоры регулируют потоки машин, “размазывают” их по всему маршруту, позволяют избежать аварий. Загнанные под землю люди не спасут город от пробок и заторов. Нужно развивать общественный транспорт ( https://vk.cc/96UaM4 ) и бороться с автомобилизацией ( https://vk.cc/9czVni ). 

4. Колоссальные затраты на создание того, что усложнит жизнь всем! 

Создание метра подземного перехода стоит около 1 млн. рублей! К тому же, за ним надо постоянно следить и выделять деньги на содержание. Но, как видно на фотографии, разбитая лестница никому не интересна. 

Каждый новый подземный переход - ущерб доступности и удобству города. Больше барьерность – больше машин. Больше машин - больше пробок и подземных переходов чтобы их убрать. Круг замкнулся. 

Создание наземных переходов вместо подземных позволяет сделать город удобнее для всех. 

P.S. 

В 2016 году планировали возвести ещё 3 подземных перехода на улице Авиационной, на площадях Ленина и Партизан. С того момента об этом я ничего не слышал, будем надеяться, что об этом маразме забыли. Но если вдруг вспомнят, то команда Брянского урбаниста составит обращение чтобы предотвратить закапывание городской среды.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Steph Curry
03 АПР 17:32 #60
Steph Curry
Вава
Еще раз, для самых тупых — Варламов просто моська без мозгов, он за хорошую денежку будет нести все что нужно кому нужно. Своих мыслей у него нет, он тупой как пробка.

Однозначно тупой. То ли дело мы умные - троллейбусы долой, пускай весь город в пробках станет. А скот двуногий пускай карабкается по ступеням под магистралями, мы ему ещё внушим что это благо для него. И весь цивилизованный мир нам не указ, у нас особый путь и климат особый, ага.
2
Steph Curry
03 АПР 17:23 #59
Steph Curry
А давайте людей вообще под землю загоним, пускай там перемещаются, там же им будет безопасно. Сверху будут только автомагистрали, свечки 25-этажные, парковки и торговые центры. Рай для брянского быдла.
11
Пилигрим
31 МАРТ 13:05 #58
Пилигрим
Вава
Steph CurryСудя по идиотским комментам, Варламова вообще никто не смотрит. Голову включите. Город должен быть удобным в первую очередь для людей, которые ходят ногами. А у нас общественный транспорт развалили, понастроили автомагистралей, которые не перейти, понаделали никчёмных разваливающихся переходов под землей, а быдло и радо. Мол давай, ещё копай нам переходы. Что удобнее переходить - шестиполосную магистраль под землёй, или четырёхполосную дорогу по зебре с островком посередине? Сейчас понятно, ума нет, может если лет до 70 доживёте, то на своём примере прочувствуете эти переходы.Еще раз, для самых тупых — Варламов просто моська без мозгов, он за хорошую денежку будет нести все что нужно кому нужно. Своих мыслей у него нет, он тупой как пробка.

О! Шавки губернаторские подтянулись!!!
2
Пилигрим
31 МАРТ 13:05 #57
Пилигрим
Steph Curry
Судя по идиотским комментам, Варламова вообще никто не смотрит. Голову включите. Город должен быть удобным в первую очередь для людей, которые ходят ногами. А у нас общественный транспорт развалили, понастроили автомагистралей, которые не перейти, понаделали никчёмных разваливающихся
переходов под землей, а быдло и радо. Мол давай, ещё копай нам переходы. Что удобнее переходить - шестиполосную магистраль под землёй, или четырёхполосную дорогу по зебре с островком посередине? Сейчас понятно, ума нет, может если лет до 70 доживёте, то на своём примере прочувствуете эти переходы.

ИДИОТ тут только ты! Чушь такую нести точно нужно стукнутым родиться!!!
9
Чекист КГБ.
30 МАРТ 09:57 #56
Чекист КГБ.
Вы забыли, товарищи, о недавней аварии возле Автовокзала? И что бы там было, будь там пешеходы на "зебре"... Или вы думаете, что виновник аварии притормозил бы на светофоре?
1
Вава
30 МАРТ 01:05 #55
Вава
Steph Curry
Судя по идиотским комментам, Варламова вообще никто не смотрит. Голову включите. Город должен быть удобным в первую очередь для людей, которые ходят ногами. А у нас общественный транспорт развалили, понастроили автомагистралей, которые не перейти, понаделали никчёмных разваливающихся переходов под землей, а быдло и радо. Мол давай, ещё копай нам переходы. Что удобнее переходить - шестиполосную магистраль под землёй, или четырёхполосную дорогу по зебре с островком посередине? Сейчас понятно, ума нет, может если лет до 70 доживёте, то на своём примере прочувствуете эти переходы.


Еще раз, для самых тупых — Варламов просто моська без мозгов, он за хорошую денежку будет нести все что нужно кому нужно. Своих мыслей у него нет, он тупой как пробка.
-5
Steph Curry
30 МАРТ 00:17 #54
Steph Curry
феникс
Отличные статьи! Убрать остановочные карманы, не нужны подземные переходы... Завтра, наверно, расскажут про то, что тротуары и асфальт -- пережитки прошлого. Парки и скверы -- ненужные общественные места, захламляющие город...

Тротуары, парки и скверы - это полезно и удобно для людей[/b]. А карманы и подземные переходы - это неудобно [b]для людей. Но для того, чтобы это осознать, нужно поднапрячь извилины.
-4
Steph Curry
30 МАРТ 00:12 #53
Steph Curry
Судя по идиотским комментам, Варламова вообще никто не смотрит. Голову включите. Город должен быть удобным в первую очередь для людей, которые ходят ногами. А у нас общественный транспорт развалили, понастроили автомагистралей, которые не перейти, понаделали никчёмных разваливающихся переходов под землей, а быдло и радо. Мол давай, ещё копай нам переходы. Что удобнее переходить - шестиполосную магистраль под землёй, или четырёхполосную дорогу по зебре с островком посередине? Сейчас понятно, ума нет, может если лет до 70 доживёте, то на своём примере прочувствуете эти переходы.
9
Пилигрим
29 МАРТ 20:19 #52
Пилигрим
Это что за ересь??? Да же дочитывать не стал! богомазская администрация что ли оправдывается? Софистику блин развели!!!
11
Четкий пацанчик
29 МАРТ 08:44 #51
Четкий пацанчик
а где бедным людям справлять нужду, петь песни, продавать котяток и просить милостыню? об это ты рифмоплет подумал?
14
Иван Пакля
29 МАРТ 03:01 #50
Иван Пакля
Посмотрел страницу ВК этого чурбаниста - какой-то сектант... Ничего вы ему не докажете, даже и начинать не стоит... Похоже, набирает команду таких же сектантов, чтобы потом попытаться заглумить голову какому-нибудь чиновнику своими идеями...
20
FFF / Брянск-1
28 МАРТ 20:17 #49
FFF / Брянск-1
Тот редкий случай, когда транспортный фанат абсолютно не согласен с этим конкретным "урбанистом". Подземные переходы нужны. На основных магистралях без них вообще никуда. Надземные в городе - дичь полнейшая и урoдство (если речь не идёт о каком-то лесном массиве в городской черте). Если же понаставить светофоров на каждом перекрёстке, то город окончательно станет в одну большую пробку!
С автомобилизацией действительно надо бороться, но это уже совсем другая история, о чём так просто не расскажешь в одном посте. Думаю, Брянску с его дремучестью в массе своей ещё очень долго предстоит ездить на телегах (как лошадных, так и бензиновых).
16
Артём
28 МАРТ 19:57 #48
Артём
А. Проханов «Я только что вернулся из Брянской губернии. Это же губерния абсолютно падшая, она укатана. Это одна из центральных русских областей, где все безнадежно. Предшествующий губернатор – он сейчас в тюрьме сидит. Там воровство, полное падение и забвение.
Подземные переходы не нужны, больницы тоже не нужны - это же дорого! Живите в трущобах, лечитесь у колдунь и будет всё хорошо, как в каменном веке.
24
Людвиг
28 МАРТ 19:56 #47
Людвиг
Подземные переходы нужны. Самый безопасные переходы …. Просто надо во время делать ремонты и следить за их состоянием.
17
не местный житель
28 МАРТ 19:56 #46
не местный житель
Только у меня создалось впечатление , что автор этой статейки и статейки о ненужности карманов для общественного транспорта - одно и то же лицо? Или просто при весеннем обострении палату №6 оставили открытой?