Как закопать деньги или почему подземный переход - ошибка.
Кратко о подземном переходе:
1. Провоцирует ДТП.
2. Недоступен маломобильным людям.
3. Не решает проблему пробок.
4. Дорогое строительство и содержание.
1. Подземный переход не решает проблему безопасности на дорогах, а только усугубляет её.
Перейти по дороге быстрее и удобнее, многие не хотят тратить свои силы и время на спуск и подъем. Именно поэтому игнорирование подземного перехода - одно из очевидных решений для пешехода.
Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП.
Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров.
2. Подземный переход недоступен для маломобильных людей.
Пожилые люди и инвалиды - 30% всех пешеходов. Именно для них (а также для велосипедистов и людей с грузами) лестница становится серьезным препятствием.
Пандусы в Брянских переходах устанавливают под углом порядка 30 градусов. Поэтому они становятся недоступны для спуска инвалидам и мамам с колясками, которые каждый раз вынуждены просить помощи у других людей.
(30% - среднее значение по РФ. Точные цифры для Брянска найти не удалось) 3. Подземный переход не избавляет от пробок.
Убрав обычный переход и сделав вместо него подземный, мы действительно увеличим пропускную способность на данном участке. Но пробка никуда не денется: она перейдет к следующему сфетофору или “бутылочному горлышку”. Одна из причин такого явления – неравномерное распределение трафика.
Светофоры регулируют потоки машин, “размазывают” их по всему маршруту, позволяют избежать аварий. Загнанные под землю люди не спасут город от пробок и заторов. Нужно развивать общественный транспорт ( https://vk.cc/96UaM4 ) и бороться с автомобилизацией ( https://vk.cc/9czVni ).
4. Колоссальные затраты на создание того, что усложнит жизнь всем!
Создание метра подземного перехода стоит около 1 млн. рублей! К тому же, за ним надо постоянно следить и выделять деньги на содержание. Но, как видно на фотографии, разбитая лестница никому не интересна.
Каждый новый подземный переход - ущерб доступности и удобству города. Больше барьерность – больше машин. Больше машин - больше пробок и подземных переходов чтобы их убрать. Круг замкнулся.
Создание наземных переходов вместо подземных позволяет сделать город удобнее для всех.
P.S.
В 2016 году планировали возвести ещё 3 подземных перехода на улице Авиационной, на площадях Ленина и Партизан. С того момента об этом я ничего не слышал, будем надеяться, что об этом маразме забыли. Но если вдруг вспомнят, то команда Брянского урбаниста составит обращение чтобы предотвратить закапывание городской среды.
Источник