Причины бардака на остановках общественного транспорта в Брянске

Много маршруток, дублирование маршрутов и автохамы

Постами ранее были показаны несколько случаев неправильной посадки и высадки пассажиров маршрутными такси вне остановочного пункта - либо после него, наплевав на заграждение, либо вообще не заезжая в карман для общественного транспорта. Такое действо, к сожалению, и среди маршрутных такси, и среди муниципального транспорта, встречается довольно часто. 

Причин того, что к остановке бывает порой просто не подъехать, несколько: 

1) В городе слишком большое количество автобусов малого класса вместимости, а по простонародному - маршруток. В целом каждый день на 220 единиц муниципального транспорта средней и большой вместимости, работающего в городе приходится около 1200 единиц коммерческого малой вместимости (~800 городских + ~400 межмуниципальных). 

2) Отсутствие культуры вождения и взаимоуважения на дороге. Среди водителей маршрутных такси бытует мнение, что чем ближе транспорт стоит к светофору с пешеходным переходом по ходу движения, тем больше он увезет людей. Тем самым можно встать в начало остановки и простоять там по 5 минут, не давая никому сзади подъехать, несмотря на то, что впереди остановка пуста. Примером тому является множество крупных остановок - Бежицкий рынок, Аэропарк, Автовокзал, площади Ленина и Партизан, Брянск-2. 

3) Дублирование маршрутов. Маршруты некоторых коммерческих перевозчиков дублируются как между собой, так и с муниципальным транспортом. Дублирование в некоторых случаях достигает более, чем на 80%. Особенно часто дублируется городской и межмуниципальный транспорт. Контролирующие органы этих двух видов транспорта (Брянская городская администрация и Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области) никак не взаимодействуют между собой. Когда-то была неплохая идея сделать так, чтобы межмуниципальные маршруты вывозили людей из пределов Брянского района до центрального транспортно-пересадочного узла (Автовокзал), максимально минуя город. Это бы максимально смогло помочь избежать дублирования маршрутов. А сейчас рынок перевозок слишком перенасыщен - в большинстве случаев маршрутка есть «к каждому подъезду».

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+