Четверг, 18 апрель 2024, 16:12

Главные метрики email-маркетинга, которые помогут оптимизировать затраты

607
Главные метрики email-маркетинга, которые помогут оптимизировать затраты

Для всех кампаний email-маркетинга действует одно единственное правило, если не возможно что-то измерить, значит, нет возможности его и улучшить. Только вот не всем маркетологам известно, что помимо показателя открытий, отписок, а также кликабельности есть еще немалое количество иных не менее важных метрик. К тому же, стоит отметить то, что эти три показатели не смогут дать реального представления о том, как email-рассылка влияет на эффективность бизнеса. Именно email маркетинг является тем самым инструментом, к услугам которого нужно прибегать в случае, если срочно нужно поднимать бизнес на ноги.

Особенности маркетинга и рассылки по электронным адресам 

Панели платформы email-маркетинга, а также многие другие панели можно рассчитать самостоятельно. В этом нет ничего сложного, важно знать только лишь расходы. Благодаря этому можно определиться с понятием конверсии. А наше время email-маркетинга является одним из самых результативных каналов продвижения в сети Интернет, что дает сейчас отличную возможность увеличить прибыль, регулярно взаимодействуя с потенциальными, а также текущими клиентами. Благодаря этому маркетингу есть уникальная возможность увеличить коэффициент конверсии на сайте. По следующей ссылке: https://promodo.ru/ каждый может ознакомиться с более подробной информацией о том, что собой представляет метрика и почему она действует, каким образом с ее помощью можно оптимизировать затраты и многие другие интересные моменты.

Особенности метрик и что важно знать всем и каждому 

Стоит отметить, что email-маркетинга обладает такими следующими преимуществами: 

  • сообщество лояльных клиентов; 
  • не очень дорогой канал; 
  • оживление не активных подписчиков; 
  • увеличение среднего чека на одного клиента; 
  • бета-тест новых продуктов и услуг. 

Чтобы отследить открытие письма большое количество платформ email-маркетинга вставляют в письмо небольшую прозрачную картинку. И потом факт открытия засчитывается только после того как получатель открывает письмо. Но стоит сразу сказать, что этот метод не всегда дает точный результат. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы