Для всех кампаний email-маркетинга действует одно единственное правило, если не возможно что-то измерить, значит, нет возможности его и улучшить. Только вот не всем маркетологам известно, что помимо показателя открытий, отписок, а также кликабельности есть еще немалое количество иных не менее важных метрик. К тому же, стоит отметить то, что эти три показатели не смогут дать реального представления о том, как email-рассылка влияет на эффективность бизнеса. Именно email маркетинг является тем самым инструментом, к услугам которого нужно прибегать в случае, если срочно нужно поднимать бизнес на ноги.
Особенности маркетинга и рассылки по электронным адресам
Панели платформы email-маркетинга, а также многие другие панели можно рассчитать самостоятельно. В этом нет ничего сложного, важно знать только лишь расходы. Благодаря этому можно определиться с понятием конверсии. А наше время email-маркетинга является одним из самых результативных каналов продвижения в сети Интернет, что дает сейчас отличную возможность увеличить прибыль, регулярно взаимодействуя с потенциальными, а также текущими клиентами. Благодаря этому маркетингу есть уникальная возможность увеличить коэффициент конверсии на сайте. По следующей ссылке: https://promodo.ru/ каждый может ознакомиться с более подробной информацией о том, что собой представляет метрика и почему она действует, каким образом с ее помощью можно оптимизировать затраты и многие другие интересные моменты.
Особенности метрик и что важно знать всем и каждому
Стоит отметить, что email-маркетинга обладает такими следующими преимуществами:
- сообщество лояльных клиентов;
- не очень дорогой канал;
- оживление не активных подписчиков;
- увеличение среднего чека на одного клиента;
- бета-тест новых продуктов и услуг.
Чтобы отследить открытие письма большое количество платформ email-маркетинга вставляют в письмо небольшую прозрачную картинку. И потом факт открытия засчитывается только после того как получатель открывает письмо. Но стоит сразу сказать, что этот метод не всегда дает точный результат.