Пятница, 26 декабрь 2025, 22:25

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

МегаФон обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора № 1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого — доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор раскрыл вместе с российским актёром Александром Петровым.

МегаФон, по-прежнему оставаясь оператором № 1 по скорости и покрытию, несёт ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного
интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надёжность и эмоциональную связь с клиентом
оператор выражает в обновлённом позиционировании.

Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров — один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности МегаФона:
надёжность, справедливость, доверие и искренность.

Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут». В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.

«Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — всё это есть в МегаФоне», — поделился Александр Петров.

Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» — а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью
которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей
абонентов и созданию уникального клиентского опыта.

«Мы на важном этапе трансформации: МегаФон — не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и
эмоциональную связь с абонентом. Наша цель — заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом», — рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую около 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется более 78 млн клиентов.

Фото: ПАО «Мегафон».

 

Реклама. Рекламодатель ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560 Erid:2W5zFHXKuJg

Фёдор Волконогов
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Torris
26 ДЕК 19:01 #1
Torris
Враньё от первой до последней буквы. Мегафон подвесил на меня 3 телефона, всё нашла полиция, а МегаФон даже не извинился. Больше всего звонков от мошенников с Мегафоновских номеров.