Четверг, 18 апрель 2024, 09:55

Бизнес-сувениры и корпоративные подарки для ВИП-персон

1242
Бизнес-сувениры и корпоративные подарки для ВИП-персон

Корпоративные подарки дарят не только в дни привычных для всех праздников, но и по особым случаям. Сувениры для акций обычно стоят недорого, но при этом должны привлекать потенциального клиента. Сувениры для выставок должны демонстрировать успешность и перспективность компании. Сувениры остаются на память, поэтому должны быть полезными и красиво оформленными. Выбирать подарки к профессиональным праздникам можно с юмором, главное в этом деле не переборщить.

Например, ручки с логотипом - типичный представитель функциональных сувениров. Убедитесь, что стержень вставлен и ресурс пера составляет как минимум пару месяцев. Ручка с лого – отличная возможность прорекламироать ваш бренд.

Бизнес подарки для VIP партнеров и клиентов требуют повышенного внимания. Угодить такому избалованному человеку не просто, но если удастся — это будет лучшая оценка Вашего профессионализма.  

В качестве раздаточного материала подойдет поло с логотипом - это футболка с пуговичным горлышком и воротником как у рубашки.

Какие подарки помогут выстроить эффективную коммуникацию с клиентом? Выбирая эксклюзивные подарки для-бизнес партнеров, нужно обращаться к их увлечения и интересам. Если же таковых не имеется, то лучше не скупиться, выбирая из традиционных вариантов.

Бизнес-подарок и бизнес-культура 

Праздники нужны не только для того, чтобы хорошо отдохнуть и подготовиться к трудовым свершеньям. Для деловых людей праздники, в первую очередь, - это отличное время для налаживания и укрепления партнерских связей. Дальновидный руководитель еще в начале года продумывает поздравительный бюджет и заказывает корпоративные подарки и бизнес сувениры для VIP-клиентов. Дело это высокой степени важности, ведь второго шанса произвести первое впечатление не будет, так же как и не будет возможности заменить неудачный подарок более уместным.

Обычный подарок дарят для того, чтобы показать свои чувства, бизнес-сувениры и подарки несут в себе гораздо меньше личного и больше рекламного. Крупным клиентам дарят сувениры на Новый год или какой-то другой общепризнанный праздник, для того чтобы обеспечить долгосрочное сотрудничество. Руководителям фирм-партнером преподносят бизнес сувениры для VIP, чтобы продемонстрировать уважение и укрепить деловые контакты. Поднять настроение и боевой дух трудового коллектива помогают корпоративные подарки. 

Перед тем как выбирать подарки для клиентов и партнеров, необходимо уяснить некоторые правила. Не смотря на то, что бизнес-сувениры имеют ярко выраженный рекламный подтекст, очень важно не перегнуть палку. Дарить ежедневники с логотипом или часы с логотипом партнеру, у которого разработана собственная корпоративная символика, мягко скажем, неуместно. Вряд ли он предпочтет ежедневник сторонней фирмы своему собственному, с логотипом родной компании. Да и украшать рабочий стол часами или под ставкой с чужим логотипом никто не станет. А вот если на тех же часах или подставке сделать аккуратную дарственную надпись, то вещь уже будет не столь «кричащей» и неуместной.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы